Глава 12

454 53 20
                                    

  Марселла, рассталкивая толпу, собравшуюся вокруг Фермина и Пау, быстро оказалась около них. Сердце наровилось выпрыгнуть из груди от нервов и страха. Пау не отбивался, только защищался и старался прикрыть шов на своей щеке, а Берта старалась достучаться до Фермина:

— Фермин, прекрати сейчас же!

Марси закричала:

— Фермин, слезь с него, что происходит?

Услышав голос сестры, Фермин резко поднял голову.

— Что происходит, Марселла?

Глаза были полны ярости и чего то еще...он выглядел таким... обиженным?

Люди вокруг направили на них камеры, а Марселле казалось, что вот-вот и она потеряет сознание. Педри старался разогнать толпу вместе с охранниками. Вдруг рядом оказался Ханси Флик и оттолкнул Фермина от Пау.

— Что вы тут устроили на глазах у всех? — строго спросил немец. — В самолёт. Все. Живо. Разберетесь там.

Пау встал с пола, отряхнулся и сделал шаг в сторону Марси. Которую незаметно для неё самой сзади поддерживали Анита и Берта.

— Звезда... Марси, — выдохнув начал он, но его перебил Фермин.

— Не приближайся к ней, Кубарси!

Марселла почувствовала, как её сердце замирает. Ситуация снова быстро выходила из-под контроля. Она оглянулась на Берту и Аниту, которые стояли рядом, их лица отражали растерянность и шок.

— Фермин, хватит! — повысила голос Берта, стараясь звучать твердо, несмотря на дрожь в голосе, всё еще шокированная ситуацией. — Пау, уйди.

Пау бросил на Марселлу взгляд, полный сожаления, но сделал шаг назад, понимая, что приближение только подливает масла в огонь.

Гави подтолкнул Фермина вперед, Пау отошёл в сторону с Ламином, который кинул на Марси сочувствующий взгляд. И так, раздельно, все они направились в самолёт. По пути Марси спросила:

— Что произошло?

Анита и Берта переглянулись.

— Марси... — начала Ана.

Берта достала свой телефон, разблокировала и протянула в дрожащие руки Марселлы.

«Пау Кубарси и Марселла Лопес — официально? Пара была замечена целующейся рядом с домом Пабло Гави»

Between the field and love | Pau CubarsiМесто, где живут истории. Откройте их для себя