После возвращения прошло уже два дня. Весь полёт домой в Барселону Марселла проспала, удобно устроившись на плече Ламина, которому, кстати, так ничего и не сказала. Момента не нашлось, потому что рядом с ним всегда отшивался Кубарси, которого Марселла старательно пыталась избегать и не пересекаться взглядами лишний раз, как они часто это делали. Конечно, совсем этого избежать не удалось — они летели домой на одном самолёте, но она старалась по максимуму.Почему? Понятия она не имела. Возможно, было ещё неловко из-за момента в коридоре после первой половины матча, а может быть, в глубине души, не желая признавать это самой себе, Марси всё ещё таила горечь от слов: «Мы ведь друзья?», а лицо Пау напоминало ей об этом.
Кстати, о его лице: с ним всё в порядке. Швы наложили хорошие, на щеке был отёк, но в целом врачи обещали, что обойдётся без шрама. Правда, было одно «но»:
Пау наотрез отказывался пропускать следующий матч с Реалом Сосьедад, заявив всем, что будет играть в защитной маске. Сначала Флик пытался его отговорить, предупреждая, что это может быть небезопасно, но затем согласился — видимо, перспектива ставить в центр Серги Доминкеза была ему не по душе, и поэтому с пятницы Пау начал тренироваться в маске.Сама Марселла этого не видела — в пятницу она пришла только вечером, чтобы записать с ребятами интервью, но Пау не пришёл из-за семейного ужина, что одновременно её и обрадовало, и раздосадовало. Она совсем запуталась в том, что чувствует и это мешало во всех сферах жизни: учёбе, работе, общению с братом и подругами и даже собственным мыслям, они поглощали её не давая ни минуты передышки.
С утра в субботу она снова собиралась на работу. Завтра Барселоне снова предстоит перелёт. Вот чего Марселла не учла, когда подавала заявку на стажировку — эти вечные путешествия на самолёте, но делать было уже нечего, она должна привыкнуть.
— Так вот, я так и не понял, как это называется, как там она это сказала... — в машине говорил с сестрой Фермин. — Димсон, дрифсон... ну, для волос такой...
Марселла слышала голос брата лишь на фоне, а самая будто витала в облаках, не в силах ни на чём сосредоточиться.
— Эй, Марси, ты меня слушаешь? — Фермин оторвал одну руку от руля и потряс Марселлу за плечо.
— А? — Марси вздрогнула. — А..да...да. Подарок Берте. Что ты выбрал?
Фермин нахмурился, в его глазах проскальзывало волнение за сестру, но он ничего не мог сделать, пытался поговорить с ней ещё вчера, но получил в ответ отточенное: «Всё в порядке!».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between the field and love | Pau Cubarsi
Fiksi PenggemarМарселла Лопес, 17-летняя студентка, мечтающая о карьере в футболе получает стажировку в клубе «Барселона», где играет её брат Фермин. Но, несмотря на свои навыки, она сталкивается с недовольсвом фанатов, которые считают, что работа досталась ей бла...