Казалось, вчерашний день был таким идеальным, лишь потому что следующий обещал быть полным кошмаром.
Сначало всё шло как обычно:
Понедельник. Марселла собралась на пары, Фермин на тренировку, Берта сегодня решила поспать подольше. Однако, хорошее утро было прервано, когда Марселла открыла свой телефон.
Весь интернет бурлил заголовками «Сестра Фермина Лопеса и Пау Кубарси. Тайный роман» « Ламин Ямаль обрё новую любовь в лице сестры своего одноклубника» и еще несколько «Марселла Лопес и любовный треугольник. Пау Кубарси, или Ламин Ямаль». Казалось, глаза сейчас выпадут из орбит. Марселла была в недоумении. С чего они только это взяли?
К статьям были добавлены фотографии:
На стадионе Марселла обнимает Ямаля, а через десять минут держит на руках его младшего брата. На другой, она обнимает Пау , и финальная — Пау садиться на заднее сиденье машины Фермина, а Марселлу видно через стекло.
Марселла подавилась овсянкой.
— Что такое? — взволнованно спросил Фермин, увидев ошарашенные глаза сестры.
Она протянула ему свой телефон. Фермин стал внимательно читать и с каждой секундой его глаза становились всё больше. Он знал, рано или поздно сестре придется столкнуться с сумасшествием фанатов, но так скоро? Марселла ведь просто обняла их! По такой логике, она и с Левандовским встречается?
— Твою мать, — выругался Фермин.
Марселла ковыряла кашу ложкой, не в силах затолкнуть в себя даже чуть-чуть. Аппетит отбило напрочь. Хотелось снять с себя одежду, бросить сумку с книгами и снова плюхнуться в кровать.
— И что с этим делать? - спросила она.
Фермин задумался:
— Ничего, утихнут, по крайней мере, вы не целуетесь.
— Подумать только, я ведь всего лишь поздравила их, как и всех остальных! Если мы одного возраста — это не значит, что у нас «любовный треугольник».
Марселла решила не мучать себя и отодвинула от себя завтрак. Она не могла поверить, что люди бывают такими глупыми. Она смотрела в зеркало на пороге и глубоко вдохнула, пытаясь справиться с нервами и смириться, что теперь это — её жизнь.
Попросив не волноваться, Фермин подвёз её до университета. На самом деле, последние десять минут до выхода, Марселла искренне хотела прогулять сегодняшний день. Ей не хотелось ловить на себе взгляды тех, кто следит за футбольными новостями. Она и раньше старалась говорить свою фамилию как можно реже и всё равно собиралась любопытные взгляды, но теперь она знала наверняка — её ничто не спасёт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between the field and love | Pau Cubarsi
FanfictionМарселла Лопес, 17-летняя студентка, мечтающая о карьере в футболе получает стажировку в клубе «Барселона», где играет её брат Фермин. Но, несмотря на свои навыки, она сталкивается с недовольсвом фанатов, которые считают, что работа досталась ей бла...