Начался перерыв на сборные. Работы стало меньше, Марси приходила только на тренировки по выходным, а остальным занималась другой маркетинг-менеджер — Сара.
Берта была в Севилье, Марси у родителей. Казалось, все возвращалось на круги своя. Университет, разговоры с мамой вечером на кухне, работа, шоппинг с Анитой, Фермин, Ламин, а еще Пау.
Пау, отношения с которым до сих пор были странными и неясными, но такими приятными. Пау, который как Арес из «Из моего окна» пробирался в её окно по вечерам и смотрел с ней фильмы в обнимку. Пау, про «тайные встречи» с которым она никому ещё не сказала. Кроме Ламина, который прямо сейчас кричал на неё в трубку телефона.
— Вы...чего!? Марси! Хватит издеваться над моим бедным сердцем! — воскликнул он.
Марселла слушала, как Ламин в трубке начинал набирать обороты, но, вместо привычного тона заботливого старшего брата, он говорил с едва скрытым сарказмом.
— Подожди-ка, подожди. Ты хочешь сказать, что Пау... тот самый Пау, который чуть не сломал свою маску от злости на судью, а потом целый вечер ходил, как привидение, — теперь у тебя в комнате ночью кино смотрит? Да ещё и через окно залазит? — Он хмыкнул. — Нет, Марси, правда, я в это охотно верю, но...
Марселла улыбнулась, слыша, как он развлекается ситуацией. Она и представить не могла, что, рассказав ему об этом, вызовет такую реакцию.
Марселла засмеялась, пытаясь разрядить атмосферу, но Ламин вдруг сменил тон.
— Слушай, шучу-шучу, но всё-таки... Я рад, что вы есть друг у друга и все такое, но будь осторожна, ладно? Особенно с Фермином. — Он замолчал, подбирая слова. — Твой брат... ты же знаешь, как он относится ко всем нам. Ему кажется, что он обязан нас оберегать, и Пау для него как младший брат, а ты... ты — его сестра, о тебе он печется как мама-курица о цыплятах. Думаешь, он легко воспримет эту ситуацию, когда всё всплывёт?
Марселла покачала головой, осознавая, что Ламин прав, но не хотела омрачать то, что у них с Пау было сейчас.
— Я понимаю, Ламин, — тихо ответила она, немного успокоившись. — Просто пока мы хотим... мы просто хотим быть рядом, без всех этих объяснений и недовольства Фермина.
— Ну, ладно, — вздохнул Ламин, смягчившись. — Просто помни, что я рядом, если понадобится. Но знай, с Фермином всё не будет просто, как бы вы ни скрывали. И чем дальше это зайдёт, тем сложнее будет... и ему, и вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between the field and love | Pau Cubarsi
FanfictionМарселла Лопес, 17-летняя студентка, мечтающая о карьере в футболе получает стажировку в клубе «Барселона», где играет её брат Фермин. Но, несмотря на свои навыки, она сталкивается с недовольсвом фанатов, которые считают, что работа досталась ей бла...