Глава 7.

528 43 16
                                    

Марси сидела в кафетерии отеля за одним столом с Фермином, Бертой, Гави, Аной, Ламином, Бальде, Педри и Пау. Ребята только закончили тренировку, а до матча оставались считанные часы. С самого утра Марселла вела разогревающий аудиторию сторителл и почти не поднимала глаз с телефона.

— Эй, Марси, так и зомби можно стать, — Анита мягко тронула её за плечо.

Марселла подняла немного уставшие от экрана глаза и улыбнулась:

— Просмотры сами себя не поднимут, к тому же Карла сказала поменять цены на сайте, сделать скидку на билеты на следующий домашний матч с Брестом, пытаюсь разобраться что к чему.

Ямаль, жевавший сэндвич с курицей, вытянул большой палец, оценивая старания Марселлы.

— Я слышал, тебя даже Лапорта хвалил, — сказал он.

— Правда? — удивилась Марселла, посмотрев на Ламина.

— Ну да, — усмехнулся он. — Лапорта сказал, что ты чуть ли не лучший маркетолог, который у нас был. Подожди, он ещё придумает тебе премию за сверхурочные просмотры, — подмигнул он.

— И нововведенная премия «Золотой-маркетинг-мяч», достается... — торжественно начал Бальде, и все взгляды обратились на Марселлу. — Мисс Марселле просмотры-сами-себя-не-наберут-вы-ничего-не-понимаете Лопес!

Все начали хлопать и смеяться, а Гави похлопал ее по спине.

Марселла рассмеялась и, немного смущённая, отвела взгляд, но всё же была рада услышать похвалу.

— Ладно, всё, убираю телефон, — сдалась она, положив его на стол. — Надо хоть немного расслабиться перед матчем.

Пау, сидевший рядом, улыбнулся уголком губ:

— Вот и правильно. Нельзя же весь день на экране залипать, а то потом на трибунах вообще сидеть не сможешь, — подшутил он, поднимая стакан сока и делая вид, будто произносит тост. — За нашего лучшего «директора по маркетингу» и фанатов, которые точно сегодня не будут скучать.

— С такими игроками точно не будут, — заметила Берта, хитро улыбнувшись. — Особенно если вы будете попадать в ворота.

— Оу, сейчас будет! — поддел её Гави, кивая на Фермина. — Ты слышала это, Фермин? Кажется, нам бросают вызов.

Фермин, улыбнувшись, поднял брови и, глядя на Берту, произнёс:

— Берта, как только мы выиграем, ты должна будешь лично похвалить нас на камеру, и чтобы никакого сарказма.

Between the field and love | Pau CubarsiМесто, где живут истории. Откройте их для себя