Глава 3.

525 34 14
                                    

С рассветом солнечные лучи пробрались в комнату Марселлы. Сопротивляясь надобности вставать с кровати, она сильнее закуталась в одеяло. После долгих уговоров Берты, вчера она снова осталась ночевать у Фермина и сейчас она благодарила её за это, потому что будь она дома, ехать до работы пришлось бы дольше, так ещё и на такси.

Едва Марселла подумала о Берте, как блондинка ворвалась в комнату, причём в пижаме, и сильнее раздвинула шторы. Выглядела она, мягко говоря, раздраженно, но сонная Марселла не могла понять, что происходит. Она потёрла глаза и присела на кровати.

— И тебе доброе утро, всё в порядке? — неразборчиво промямлила Марси.

— Нет, потому что фанаты — сумасшедшие, — завелась Берта. — Ты только не расстраивайся, Марси. Они гнобили меня за отношения с Фермином, Аниту за слухи про Гави и даже своего же вратаря — Тер Штегена, за пару ошибок. Вот и до тебя добрались. Фермин злиться. Множество комментариев по типу «Имя решает» и «Легко жить, когда ты — Лопес».

Марселла пыталась вникнуть в каждое слово, потому что Берта говорила очень быстро. Не то что бы её это удивило, она поняла, что «фанаты» будут писать ересь ещё вчера. Она заправила прядь волосы за ухо, а за тем дотянулась до руки Берты и крепко её сжала.

— Расслабься, Берта, всё хорошо, меня это не трогает, — она улыбнулась. — Люди бывают глупыми. Со временем они свыкнуться, уверена, там есть и хорошие комментарии.

Конечно, в глубине души Марселлы кричало чувство несправедливости, ведь как это так — она работала без устали, а все заслуги приписывают на имя? Но она была намерена доказать всем, что действительно знает, что делает.

Вчера Марселла выложила несколько хорошо смонтированных «рилс» в инстаграмм и провела сторителлинг. Конечно, общая статистика не станет намного выше сразу , но она выстроила стратегию по её повышению в ближайшее время, ведь если быть честной, соотношение подписчиков к просмотрам у аккаунта «Барсы» — не сильно впечатляющее.

— Я рада, что ты реагируешь спокойно. Их слова действительно ничего не значат, — сказала Берта и сжала руку Марселлы в ответ. — Пойдем, Фермин уже завтракает. Будешь бейгл с лососем, или чиа-пуддинг?

Услушав слово «бейгл», глаза Марселлы загорелись. Если в мире существовали самый вкусные бейглы — их точно печет Берта. Марселла не имела понятия, что такого она туда кладет, но получались они восхитительными.

Between the field and love | Pau CubarsiМесто, где живут истории. Откройте их для себя