Глава 6.

553 43 20
                                    

В большом личном самолете Барселоны, мягко взмывшем в небо, царила атмосфера абсолютного расслабления и веселья. Игроки, тренер и несколько сотрудников клуба, включая Марселлу летели на матч в Сербию, и предстоящие дни обещали быть жаркими несмотря на холодную погоду в Сербии. Весь полет сопровождался оживленным обсуждением, подшучиваниями и смехом — на этот раз под горячее обсуждение попало недавно снятое Марселлой видео с кулинарным испытанием, которое стало сенсацией в интернете и принесло огромные просмотры и похвалу от Карлы.

Марселла, глядя на экран телефона, раз за разом смеялась, пересматривая фрагменты, где Ламин с полной серьезностью добавлял воду в разрыхлитель вместо желатина. На видео было видно, как он терпеливо ждал, что тот вот-вот разбухнет, пока рядом не появился Жюль Кунде и, не выдержав, с притворной строгостью дал ему поварешкой по голове. Громкий смех заполнил салон, когда Марселла снова показала этот момент Ламину, который сидел неподалеку.

— Эй, ну ты меня подставляешь! — с улыбкой защищался Ламин, стараясь сделать вид, что ему неловко. — Никто не говорил, что кухня — это так сложно!

— О, не сомневайся, теперь все в мире знают, что ты — кулинарный гений, — поддразнила его Марселла, качая головой. — Хотя твоя уверенность, что разрыхлитель разбухнет, была просто на высоте.

Рядом Ана и Берта, слушая подколки Марселлы, переглянулись и, подавив смешки, обратились к Гави и Фермину, сидевшим напротив.

— Ну что, мастер-шефы, надеемся, следующий обед будет на вас, — подмигнула Ана. — Мы с Бертой уже договорились: готовка теперь — исключительно ваша задача.

— Если хотите, чтобы кто-то приготовил бутерброды, — усмехнулся Гави, — это ко мне. Но если речь идет о чем-то более сложном, предупреждаю: не отвечаю за последствия.

Фермин засмеялся, глядя на сестру.

— Вот скажи, как ты нас всех на это вообще подписала? — Он подмигнул Марселле. — Сначала кулинария, потом, что, может, мастер-класс по вязанию?

Марселла повернулась к Пау, который сидел рядом и тоже посмеивался над воспоминаниями.

— Слушай, а ты, оказывается, неплохо справляешься с тестом, — поддразнила она его. — Кто бы мог подумать, что у звезды Барсы есть скрытый талант кондитера?

Between the field and love | Pau CubarsiМесто, где живут истории. Откройте их для себя