Глава 14.

369 47 16
                                    

Перед сном Марселла 2 часа висела на трубке с Ламином. В основном он говорил, а он молчала. Он злился, а она проглатывала противный ком в горле и молча проживала боль. В голове вертелось тысяча вопросов. Почему? Зачем? Как он мог так поступить? Но разве есть смысл задавать их человеку, который принял своё решение?

Ламин пообещал Марселле, что поговорит с Пау и попытается разъяснить, что происходит, но Марси не была уверена, что хочет знать, казалось, это причинит лишь больше боли, в которой она и так тонула по самое горло. Девочки пообещали, что придут на тренировку, чтобы Марселле было с кем стоять, пока она будет работать, но она знала, что причина не в этом. Причина в том, что они переживали о том, как ей дастся находиться на одном поле с Пау.

Проснувшись,она хотела лишь одного — спать дальше, и она могла бы, ведь тренировка была перенесена на 16:00, но не стала. Марселле хотелось взять себя в руки. Доказать себе и миру, что ее не так просто сломать, даже когда сердце разрывается от несправедливости.

Она встала с кровати и пошла принимать душ, чтобы настроиться на сегодняшний день. Прохладные струйки воды стекали по телу, будто смывая тяжесть ночи, но ненадолго, Марси знала, она вернется.

Марселла вышла из душа, завернувшись в мягкое полотенце, и на несколько секунд посмотрела в зеркало. Её отражение казалось уже даже привычным — красные от недосыпа глаза, упрямо сжатые губы, слабая, но всё ещё заметная линия подбородка, которая предательски дрожала. Она вдохнула, сглотнула подступившие слёзы и, собрав волосы в высокий хвост, вышла из ванной.

На кухне её уже ждала мама. Запах свежесваренного кофе смешивался с теплом утра, хотя для Марселлы он казался таким же чужим, как её собственное отражение.

— Доброе утро, Марси, — тепло сказала мама, ставя перед ней чашку. — Ты рано встала, думала, будешь отдыхать.

— Доброе, — Марселла слабо улыбнулась, садясь за стол. — Не хотелось валяться.

Она сделала небольшой глоток кофе, пытаясь скрыть своё состояние за привычными действиями. Но мать, как всегда, заметила.

— Слушай, я не хочу лезть, если ты не хочешь говорить... но я видела интервью Пау и...

Марселла замерла. Снова этот ком в горле. Снова это имя. Она аккуратно поставила чашку, делая вид, что внимательно изучает узор на столешнице.

Between the field and love | Pau CubarsiМесто, где живут истории. Откройте их для себя