Эти пару дней для Марси прошли как в тумане. Она ходила в университет, надевала наушники и старалась полностью отключиться от внешнего мира, но куда бы она ни шла, каждый не стесняясь обсуждал её вполголоса. Пару раз к ней даже подходили журналисты с вопросами, на которые получали отказал, но не сдавались.
Сегодняшний день дался ей легче от мысли, что завтра четверг, а значит после университета она вернется к работе, так как у неё запланирована съемка с ребятами, что было как свежий глоток воздуха.
Когда Марселла вышла из университета её внимание сразу привлёк ажиотаж у входа. Вокруг подозрительно знакомой для неё фигуры собралась шумная толпа, которую удерживала охрана. Ламин Ямаль — в тёмном худи с капюшоном и скрывающими глаза очками (что совершенно не мешало узнать молодую звезду) — ждал её, не обращая внимание на направленные на него камеры и возгласы людей. Он заметил её и улыбнулся, чуть приподняв подбородок в приветствии и, не дожидаясь вопросов, шагнул ей навстречу.
Марселла уже заранее представляла новый заголовки в соц сетях:
«Ламин Ямаль приехал за своей новой пассией — Марселлой Лопес, в университет». Ей хотелось прогнать Ламина, или вовсе притвориться, что она его не знает и пройти мимо, но вот, он идёт прямо к ней навстречу, а она стоит как будто приросла к полу.— Я еду к Фермину, он попросил и тебя прихватить, — пояснил Ламин. — Завтра начинаются рабочие дни и он решил снова стать твоим личным водителем.
Марселла замялась, теперь ей хотелось отругать обоих, брата и друга, можно же было хотя бы написать ей сообщение, не выходить из машины и ждать её в открытую. Почти не глядя по сторонам, она кивнула.
Уже в такси Марселла пихнула Ламина в плечо.
— Ауч! — возмутился Ламин. — Какая ты страстная женщина! Это еще за что?
Марселла окинула его взглядом, который, наверное, будет сниться ему в кошмарах.
— За что? — с горькой иронией спросила она. — Тебе мало было прошлых новостей?
— А, ты про это, — он понимающе кивнул. — Не волнуйся, Карла сказала, в этом нет проблемы, пока у фанатов нет доказательств романтической связи... с кем либо из нас. Так что дружба с нами — это хорошо.
Марселла вскинула бровь. Она и не волновалась о Карле, с ней насчет этого она поговорила ещё вчера, по телефону. Она была довольна её работой и сказала, что тех, кто поддерживает Марселлу — всё еще достаточно. Она волновалась о себе и о внимании вокруг неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between the field and love | Pau Cubarsi
FanfictionМарселла Лопес, 17-летняя студентка, мечтающая о карьере в футболе получает стажировку в клубе «Барселона», где играет её брат Фермин. Но, несмотря на свои навыки, она сталкивается с недовольсвом фанатов, которые считают, что работа досталась ей бла...