Глава десятая.
Вскоре Гарри, Джесси и Майки пришли на каток. Неудивительно что там как всегда зимой было полно людей, ведь этот каток считался одним из самых лучших во всем Лондоне. Некоторые парочки катались за ручку друг с другом, некоторые родители везли своих чад крепко держа под руки, кто-то же профессионально вырезал различные винты, демонстрируя свои навыки, а некоторые просто весело катались паровозиком, при этом громко смеясь. В общем все весело проводили время, забывая о заботах и делах, как бы погружаясь в мир беззаботности. Не долго думая наша троица тоже одела коньки и уверенно вышла на лед. Ну как уверенно, уверенно вышли только Майки и Гарри, а Джессика побрела за ними, всячески пытаясь удержать равновесие. Майки чудесно умеет кататься, ведь он недавно пошел на хоккей, так что кое какие навыки у него уже были, Гарри тоже не плохо скользит по льду, а вот Джессике это давалось с трудом.
- Джесс, давай быстрее- сказал Гарри, повернувшись к Джессике, которая неуверенными шагами пыталась скользить по льду.
- Джесс, тут такой классный паровозик, пойдем быстрее- добавил Майки и уверенным шагом поехал вперед. Джессика лишь укоризненно посмотрела на него и продолжила свои попытки дальше. Гарри кажется заметил это и быстренько подъехал к ней.
- Кажется кто-то не умеет кататься- улыбаясь сказал он, придерживая ее за талию.- Может тебе лучше посидеть, а мы с Майки сами покатаемся?- спросил он, глядя в темно-шоколадные глаза Джессики. В эту самую минуту Джессика почувствовала необычайно странное еканье сердца, такое чувство никогда не накрывало ее раньше, а от того, что нежная рука Гарри аккуратно придерживала ее за талию ей становилось еще теплее.
- Нет, я сама- сказала Джесс, пытаясь проявить свой характер и скинув руку Гарри попыталась поехать вперед, но не удержав равновесие чуть было не упала на мягкое место, благо рядом оказался Гарри и спас ее от неприятного приземления. Теперь их лица оказались в сантиметрах друг от друга, а его рука снова была на ее талии. Казалось весь шум, который окружал их, все люди стали просто невидимками и на этом льду были только они двое. Но тут Джесс окликнул веселый голос маленького мальчугана.
- Ребят, вы что там застряли? Поехали уже- крикнул он, маша руками.
- Майки, покатайся пока один, только осторожно, ладно? А я пока поучу твою сестру хотя бы равновесие держать- усмехнувшись сказал он и перевел взгляд с Майки на Джессику. Она сейчас была такая милая, забавная и немного неуклюжая, как раз та самая Джессика, которая понравилась ему в день их первой встречи. Хотя стоп, об этом чуть позже.
-Майки, будь осторожен, не разгоняйся слишком сильно- крикнула Джессика, так не хотя высвобождаясь из объятий Гарри. Майки лишь кивнул и умчался прочь. Джесси перевела взгляд с брата на Гарри.
- ну что, учитель, учи давай- сказала она, все еще держась за руку Гарри, тот лишь улыбнулся в ответ и крепко приобнял за талию.
Спустя несколько часов.
После долгого катания на коньках ребята решили заглянуть в кафетерий. Зайдя в небольшое, но уютное здание, где просто прекрасно пахло свежим, ароматным кофе и не менее ароматной выпечкой, Гарри и Майки сели за столик у окна, ну а Джесси пошла делать заказ. На улице снова пошел снегопад, легкие,мягкие пушинки покрывали землю, стараясь окутать ее белой пеленой. На секунду Гарри засмотрелся на все это и задумался, но к счастью его вывел из своих мыслей голос Майка.
- Вы с Джесси очень хорошие друзья?- спросил он, снова оценивающе смотря на Гарри.
- Да- немного замешкавшись сказал он. «Друзья»- эта фраза с сожалением пронеслась у него в голове.
- Так значит вы уже целовались?- с неподдельным любопытством спросил малыш.
- Эм нет... Мы просто друзья- улыбнувшись сказал Гарри.
- Скажу тебе по секрету, мне кажется ты нравишься Джессике- сказал мальчик чуть прикрыв рот рукой. Гарри улыбнулся и ответил:
- Знаешь, она мне тоже, только ты ей об этом пока не говори, хорошо? Пусть это будет нашим маленьким секретом- сказал Гарри, потрепав малыша по голове. Тот же одобрительно кивнул и добавил:
- А пока во время моего отсутствия, ты можешь ночевать в моей комнате, я разрешаю.- сказал он улыбнувшись.
- Хорошо- смеясь сказал Гарри.
После посиделок в кафе ребята направились домой, где их уже ожидал дедушка. Майки все рассказывал ему как замечательно он провел сегодняшний день, как успел подружиться с Гарри и что он вообще снова хочет приехать домой на выходных. Уже при выходе Майки подозвал Гарри к себе и шепнул ему на ухо.
- Присматривай за моей сестрой пока меня не будет, ладно?- с серьезным видом сказал пятилетний малыш.
- Конечно, можешь на меня рассчитывать- сказал Гарри улыбнувшись.
Вскоре Майки и дедушка уехали, ну а Джесси и Гарри вновь остались дома вдвоем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь Гарри Стайлса или окунемся в прошлое
FanfictionЗвезда школы и серая мышка. Возможно? Конечно, ведь любовь не знает границ. Но смогут ли они преодолеть трудности жизни и остаться вместе навсегда.