Ехать пришлось недолго, к счастью на дорогах было не очень то и много машин. Обычно в такие зимние вечера все люди проводят время дома с семьей, устроившись с кружкой теплого чая перед камином. По дороге Гарри как-то странно смотрел на Джесс, толи боялся чего-то, толи еще что-то. И еще он был на удивление молчалив, за всю дорогу, наверное, проронил лишь два слова. Из-за гробовой тишины Джессике казалось, что она может слышать его и свое сердцебиение и такая ситуация действительно напрягала ее. Причину такой скованности и неразговорчивости Гарри она явно не могла понять, ведь еще вчера он был совсем другим, прежним Гарри, который постоянно шутил и улыбался.
Остановив машину у высотного здания, кажется, в этом здании располагались жилые квартиры, Гарри вышел из машины и подойдя к двери Джессики галантно открыл ей дверь. Впервые улыбнувшись, он подал ей руку и помог выйти из машины. Джесси была поражена таким джентльменством, но все же ей было безумно приятно брать его за руку.
- Прости, дорогуша, но мне придется завязать тебе глаза- сказал Гарри и достал ленточку красного цвета. Джесс недоверчиво посмотрела на него.
- Боже, Стайлс, я так и знала, что ты маньяк.- усмехнувшись сказала она.
- Да, конечно, сейчас заведу тебя в темень и там расправлюсь с тобой. Как ты могла разгадать мои планы?- Гарри быстро среагировал на шутку подруги. Джесс лишь по дружески хлопнула его по плечу. Вскоре Гарри все-таки завязал красной повязкой глаза подруги и аккуратно взяв ее за руку повел к тому самому высотному зданию. Возможно, Джессика и догадывалась о сюрпризе, но что ж теперь поделать? Не запихнуть же ее в мешок, не завязать глаза и не привести сюда. Во время всего их пути к зданию Гарри одной рукой крепко держал руку Джессики, а второй рукой придерживал ее за талию. От его прикосновений, она буквально таяла, но все же старалась не показывать виду. И вот спустя минут 5 они уже стояли на крыше этого самого дома. Ветер развивал ее волосы, что она становилась еще красивее. Гарри аккуратно снял повязку с ее глаз. От увиденного у Джессики буквально захватило дыхание. Несколько минут она стояла не шелохнувшись, не могла выговорить ни слова, а лишь восторженно оглядывалась вокруг. Еще бы, да, Лондон красив днем, но ночью. Ночью он превращается просто в город мечты, множество разноцветных огней отлично освещают город, придавая ему такую красоту и изысканность. Джессика повернулась к Гарри и крепко обняла его.
- Тебе нравится?- спросил чуть смущенно он, внимательно смотря в глаза девушки.
- Очень Гарри, ты даже не представляешь как. Спасибо тебе большое, никто и никогда не делал для меня такого подарка. Спасибо- сказала она и поцеловав Гарри в щеку, крепче прижалась к нему. Гарри же зарылся в ее мягкие, пахнущие цветами волосы. Несколько секунд спустя он отстранился от нее и добавил.
- Знаешь у меня для тебя есть еще один сюрприз.- сказал Гарри и подошел к какому-то предмету накрытому тканью. - Я узнал что сегодня будет самый большой звездопад в истории, так что я хотел бы, чтобы мы это увидели- сказал он и сбросил ткань, Джессика увидела телескоп.
- Класс, класс- радостно проговорила она при этом захлопав в ладоши словно маленький ребенок.
И вот, настроив телескоп, ребята принялись ждать, звездопада. К счастью долго ждать не пришлось, упала первая звезда. Джессика внимательно наблюдала за этим в телескоп и восторгалась.
- Гарри, это так красиво. Хочешь посмотреть?- спросила она
- Нет, я хочу чтобы ты насладилась этим моментом- сказал он и положил руку на талию девушки. Сердце Джессики екнуло и сделала тройное сальто, но она постаралась не падать виду.
- Гарри, давай хотя бы загадаем желание- умоляюще посмотрела она на него.
- Только давай я буду первым, ладно?- сказал парень, смотря на девушку.
- Конечно, без проблем.- улыбнувшись сказала она.
- Я хочу что бы ты стала моей девушкой- на одном дыхании проговорил он.
- Гарри...- начала была Джессика, но Гарри прервал ее.
- Стой, прежде чем ты ответишь на это я хочу, что бы ты кое-что знала. Ты понравилась мне с самого первого дня нашей с тобой встречи. Я помню, как ты пришла к нам в класс. Такая тихая, серьёзная, помню, как взглянул первый раз в твои глаза и увидел там такую боль, которую не видел никогда. Прости меня, что сначала мы не поладили и я даже доставал тебя, но все это было из-за того, что я не знал как себя вести с тобой. Ты была для меня такой недосягаемой и желанной. В тот день, когда Эрик начал приставать к тебе, я чуть было не разорвал его на части, я хотел его просто уничтожить. А потом когда мы с тобой подружились, я начал влюбляться в тебя еще больше. Ты стала для меня всем, всем моим миром, моим воздухом. Я хотел быть с тобой каждую минуту. Я люблю тебя, Джессика Хендерсон. Я пойму если ты не ответишь мне взаимностью, но я надеюсь, что у тебя есть ко мне чувства.- Гарри говорил эти слова и смотрел на Джессику. Из ее глаз же текли обжигающие слезы, слезы счастья и радости. Аккуратно прислонив руку к губам Гарри, она сказала.
- Когда я впервые встретила тебя я подумала, что ты самый настоящий придурок, самовлюбленный кретин, но шло время и я стала узнавать тебя лучше. Я понимала, что ты не такой как Эрик. У тебя доброе сердце и есть душа. И вскоре я влюбилась в тебя. Так что я тоже с уверенностью могу сказать, что я люблю тебя.- сказала Джессика. Слезы все также катились по щекам, обжигая их. Гарри аккуратно дотронулся своей рукой до щеки Джессики и смахнул слезинки.
- Не плачь милая, никогда. Мне больно на это смотреть- сказал он и дотронулся своими губами до губ Джессики. Мягкий, нежный, осторожный, но такой романтичный поцелуй. И вот они стоят на крыше одного из самых высоких зданий в Лондоне, крепко прижавшись друг к другу, а на них падает снег. Мягкий снежок.
- Поехали домой?- спросил Гарри, нежно прижимая девушку к себе.
- Да- улыбнувшись сказала она. Наверное, сейчас их счастью не было предела. Взяв свою любимую за руку, Гарри повел ее к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь Гарри Стайлса или окунемся в прошлое
FanfictionЗвезда школы и серая мышка. Возможно? Конечно, ведь любовь не знает границ. Но смогут ли они преодолеть трудности жизни и остаться вместе навсегда.