И вот последний штрих и губы готовы, как и весь макияж. Джисон забыл про всё и просто смотрел на губы Минхо. Они такие зачарованные, хочется смотреть на них вечно. В голову полезли мысли поцеловать его, на этом моменте блондин оцепенел. Что? Какой поцеловать? Хан встряхнул головой, чтобы отбросить мысли и перевёл взгляд на до сих пор сидящего Чимина, которого красит визажист, на Джисона никто не обращал внимания. Минхо продолжал сидеть с закрытыми глазами с терпением.
-Готово. Круто получилось? - сказал Хан.
-М-м! - Ли открыл глаза, эмоций ноль - Ты молодец! Это хорошая была идея, сделать как бы много ран на губах, ты творческий и сообразительный, - Минхо посмотрел на нахмуренного Хана - Ты чего так злишься? Я тут поддерживаю тебя, а ты?
-Потому что ты бесишь меня своим постоянно недовольным и нахмуренным лицом. Никогда ещё не встречал людей, которые не улыбаются, кто ты такой?
Джисон со злым лицом наклонился к сидящему Минхо, тот оставался со спокойным лицом, но по спине пробежали мурашки. Этот взгляд был каким-то напрягающем и дьявольским. Это уже не белка..
-Ты же понимаешь, что я тебе ничего не расскажу, потому что ты мне всего лишь менеджер, даже не друг. Мы знакомы только первый день, - Минхо встал с кресла и уже по привычке сложив руки в карманы, вышел из гримёрной.
-Айщ, а мне ещё с ним работать, - шёпотом произнёс Джисон и тоже последовал прямиком из комнаты.
-Как думаешь, они будут вместе? - спросила девушка, обращаясь к Чимину.
-На все 100%.
Ребята шли молча по коридору прямиком к лифту. Минхо шёл с опущенными в карманы руками и смотря в пол, а Джисон смотрел прямо, держа руки на груди. Хану было до сих пор обидно, ведь над макияжем он старался, а тот даже губами не повёл. Джисон понимал, что тот имеет полное право никак не реагировать, ведь всё таки знаком с ним один день.
Та реакция, на вопрос почему Минхо не улыбается? Хан увидел, как взгляд этого парня поник, может быть это как-то связано с его личной жизнью, может какая-то трагедия произошла? Эти вопросы не давали покоя Джисону. Задумавшись над этой мыслей, подумал, что будет хорошим решением попытаться его развеселить или хотя бы разузнать, что за проблема. Надо будет попросить Яна, чтобы тот немного рассказал про Ли, вдруг рыжеволосый что-то знает?
YOU ARE READING
Прошу улыбнись ( минсоны )
RomanceИз глаз Джисона мгновенно пошли слёзы. Он стоял на одном месте, а слёзы текли ручьём по его щекам, оставляя мокрые следы. У Минхо от увиденного проснулась совесть, и он понял, что натворил.