Придётся постараться

445 19 64
                                    

[История от лица Джисона]

Я проснулся от звука будильника. Что? Я же не заводил его. Я сонно и лениво потянулся к телефону, приоткрыв глаза. На них показывало 5:30 утра, я выключил его. Протерев глаза, я понял, что это конечно же не помогло проснутся. Я кое-как привстал на локтях, в комнате достаточно темно. Я не смог понять, где я нахожусь. Последнее, что осталось в воспоминаниях вчерашнего дня, так это то как я залез в машину, сказал водителю, что подожду Минхо здесь, а потом по всё видимости заснул.

Айщ, где я? Это сейчас наверное самый главный вопрос. Немного привыкнув к свету я понял, что нахожусь не у Чонина и даже не в доме родителей. Совсем незнакомое помещение. Это меня очень напугало, стало не по себе.

Я аккуратно вышел из комнаты, оказавшись в другой комнате. Слева на меня посветил яркий свет, от чего я зажмурился. Оттуда так вкусно пахло, такой приятный и манящий запах. Мои ноги сами привели меня в эту комнату, и я встал в ступор.

Это была просторная кухня в светлых тонах. Но не это зацепило мой глаз, а МИНХО!! Минхо стоящий у плиты и что-то готовящий. Он стоит спиной ко мне и не замечает моего присутствия. Не смотря на то что этот парень стоял спиной, я смог понять, что на него надет фартук для готовки, потому что на спине был завязан узел, от которого протягивались две тканевые ленты, обвивая его тело в футболке.

-Минхо-хён?

-А? - он обернулся. - О, Джисон, проснулся? Я не хотел тебя будить потому что ты по любому бы меня убил за то что беспокою твой сон, поэтому завёл будильник на своём телефоне, чтобы ты сам проснулся.

-Ясно. А что позволь я делаю у тебя.. аэ..

-В общежитие? Ты в машине вчера заснул, я решил тебя не будить, поэтому отвёз в своё общежитие.

-Хм... а где спал ты?

-Я? На диване, в гостиной.

-Понятно. Я умываться.

-Иди.

Я пошёл в ванную комнату.

[История от лица Минхо]

Хан развернулся и пошёл прямиком из кухни, пытаясь идти уверено. Из-за того что он не знал, где находится ванная, постоянно оглядывался, это делала его смешным. Решив не мучать белку, я сказал:

-Ванная в дверях слева.

Джисон повернул голову влево и видимо увидев дверь, зашагал туда как-будто его 2-ух минутные попытки секунду назад найти эту дверь, не существовали никогда. Он так пытается казаться передо мной уверенным, но его неуклюжесть и детская страсть мешают ему. 

Прошу.. ( минсоны )Where stories live. Discover now