Чёртов болван

419 16 68
                                    

-То есть... хочешь сказать, что заставил улыбнутся ЛИ МИНХО?! - Чонин подскочил со стула.

-Ну возможно дело было в вопросе..

-Сони, ты понимаешь, что он никогда не при каком обстоятельстве не улыбается. Даже когда только только дебютировал не улыбался. А тут вопрос: "Влюблён ли ты в кого-то?" так сразу в улыбке расползся. Признавайся, что ты ему наговорил до интервью?

-Я.. да ничего такого..

-Джисон, - Чонин приблизил свою лисью мордашку к лицу Хана так близко, что блондину стало некомфортно. - Ты что-то недоговариваешь, верно?

-Ну... я сказал ему, чтобы тот улыбнулся хотя бы раз за всё интервью.

-Хм.. странно..

-Я обратился к нему на Хоша...

-ЧЕГО?! - тут уже закричал оба, Сынмин и Чонин.

-Хе-хе, - как-то нервно вылетело из рта парня.

-Как ты к нему ещё обращаешься? - спросил Сынмин, сажая Чонина на стул.

-Хо. Он сам разрешает.

-Он стал страннее, - ответил Сынмин.

-Слушай, а может тот человек.. ну в которого влюблён Минхо, является человек с беличьими щёчками? - у Чонина на лице расплылась хитрая улыбка.

-Без понятия о ком ты, - Джисон нахмурился.

-Да не, Нинни, это не возможно. Они знакомы только второй день, - раздался голос Мина у раковины. Сынмин моет посуду.

-И что? - Чонин задумался. - Стоять, а где ты ночевал прошлой ночью?

-Аэ...аэ. У Минхо завтра фотоссесия и ещё другие дела. Пойду лягу спать, а то мне надо там с ним носиться везде. Я пошёл.

Хан встал со стула и убежал в комнату, Чонин за ним с криками. Но блондин успел закрыться на замок. Ян глубоко вздохнул и вернулся обратно на кухню. Он подошёл к Сынмину со спины и обнял за талию. Мин повернул голову и вернулся обратно к мойке.

-Вот скажи, Мини, мы с тобой встречаемся совсем не долго. 5 месяцев. Мы с тобой познакомились в твоём на тот момент маленьком магазинчике. Мне не хватало денег на йогурт, и ты мне продал его со скидкой. 

-К чему ты клонишь, лисёнок?

-Возможна ли любовь с первого взгляда?

-Ну я же влюбился в тебя с первого взгляда. Гонялся за тобой целую неделю, в итоге ты сам же дал мне шанс, ещё через неделю наших начальных отношений, сказал впервые: " Я тебя люблю!". После этого мы стали намного ближе, стали целоваться, ходить гулять, как влюблённые.

Прошу.. ( минсоны )Where stories live. Discover now