...
::Блин, даже не знаю. Стоит ли оно того? - неуверенно произнёс в трубку Джисон.
::Уверен, твои родители поддержат тебя. Как говорится, у страха глаза велики ахаха, - поддерживал его по другую сторону линии Чонин.
::Ахахах, ты прав. Ладно думаю время настало.
::Удачи, если что, приходи ко мне.
::Хорошо.
Хан сбросил звонок и глубоко вдохнув и выдохнув, встал с кровати. Он вышел из комнаты и спустился на первый этаж. Сразу от лестницы, право по коридору находилась кухня, в которой сидели родители Хана и что-то бурно обсуждали.
Увидев своего сына в проходе, мама пригласила его за стол. Блондин сел на стул, опустив голову вниз. Папа обеспокоено посмотрел на сына, затем на жену, та лишь пожала плечами.
-Сын, что-то случилось? - спросил отец.
-Вы ведь любите меня? - спросил Хан, оставаясь с опущенной головой.
-К чему такие вопросы? - ответила вопросом на вопрос мама.
-Просто есть кое-что, что я скрываю с 5 классами от вас. Больше не хочу держать это в себе, совесть мучает.
-О, Господи, не томи, говори! - продолжала беспокоится мать.
-Я.., - всё не решался сказать Джисон - я - гей. Я надеюсь на то что вы примите меня та...
-Что?! - заорал папа, блондин вздрогнул.
-Что? Да как ты мог? Ты опозорил фамилию своего отца! - начала кричать мама - Собирай свои вещи и уходи!
-Что?..
-Уходи! Не маленький уже, найди себе такого же пидора и живите долго и счастливо, но в нашем доме больше не появляйся! - продолжала кричать мать.
Джисон встал со стула и поднялся на второй этаж. Там он взял свою большую и вместительную сумку и начал собираться. Одежды набрал немного, так как нужно вместить ещё и остальные вещи, все свои деньги из накоплений он тоже положил. Их парень собирал в тайне от родители, так как те по любому бы отобрали. Наверное самое главное, что надо было взять, так это косметичку.
Начиная с 9-ти лет Хану начало нравится делать всякие мейки на своём лице. Его мама всегда говорила, что красятся только девочки, но его это не останавливало. Он всегда создавал что-то необычное. В 13 лет, Джисон создал очень красивый и волшебный макияж своему на то время 12-летнему лучшему другу, когда Хан был у него на ночёвке. Потом они показали это произведение искусства маме Яна, та очень обрадовалась и даже, подобрав образы, сделала небольшую фотосессию двум друзьям. Тот день Джисон никогда не забудет.
YOU ARE READING
Прошу улыбнись ( минсоны )
RomansaИз глаз Джисона мгновенно пошли слёзы. Он стоял на одном месте, а слёзы текли ручьём по его щекам, оставляя мокрые следы. У Минхо от увиденного проснулась совесть, и он понял, что натворил.