-Мда, ты не в лучшем виде сейчас, - сказал Джисон с задуманным лицом, смотря на Минхо.
-Давай просто быстрее закончим это безумие.
Минхо отвёл взгляд, он явно не в силах сейчас разговаривать про недавнее происшествие, и Джисон это вполне понимает, поэтому быстро улыбнувшись, достал из своей косметички тональное средство.
Нанеся тональник на спонж, Хан медленными движениями начал размазывать его на места синяков. Выполнив первую миссию, Джисон посмотрел на результат. Не-а не то. Тон не помогал, поэтому пришлось перейти к тяжёлой артиллерии.
Хан достал зелёное тональное средство. Минхо недоверчиво посмотрел на Хана, тот кивнул, дав понять, что старший может ему доверится, Ли так и сделал. Зелёный тон хорош улёгся на коже парня. Настало время тонального средства. Аккуратно, чтобы не смазать зелёный тон, Джисон распределил тональник, и опана, готово. Синяков, как будто и не было.
У Минхо глаза расширились, магически. Следов истерики будто и не существовало. Как новенький и всё тот же сексуальный Ли Минхо.
-Да я прямо секси бой! - сказал Минхо, смотря на себя в зеркало. - У тебя хорошо получается, Хан.
-Хахах, спасибо.
Посмотрев на время, парни решили, что им лучше сразу спустится вниз и подождать машину там. Через лестницу они добрались до первого этажа. Минхо сел на диван, а Джисон рядом с ним, чуть поодаль.
Сначала Хан хотел надеть наушники и послушать музыку, но его прервал визг, который приближался к дивану. Это прибежал рыжеволосый парень с растрепанными волосами - Чонин.
-Сони, привет, - Чонин подбежал к дивану, на котором сидели Джисон и Минхо.
-О, Чонин, - Хан встал и обнял друга.
-Эм, - Ли не понял ничегошеньки.
-Ой, здравствуйте, Ли Минхо, - Чонин поклонился. - Я один из танцоров и лучший друг Хана.
-А, ясно. Постой, ты ведь тот самый Ян Чонин, который будет выступать на моих концертах доп. танцором?
-Ах, да, это я, - Ян улыбнулся.
-Ты хорошо танцуешь, я видел видео в твоём инстаграмме, где ты танцуешь со своей командой.
-Спасибо, мне очень приятно. Вы не будете против, если я у вас отберу менеджера на какое-то время?
YOU ARE READING
Прошу улыбнись ( минсоны )
RomanceИз глаз Джисона мгновенно пошли слёзы. Он стоял на одном месте, а слёзы текли ручьём по его щекам, оставляя мокрые следы. У Минхо от увиденного проснулась совесть, и он понял, что натворил.