Спортзал

459 19 81
                                    

Минхо вернулся обратно к Джисону, и они вместе пошли в машину. Они сели на задние сиденья, Ли сказал куда ехать, и машина тронулась. Фиолетовый спросил можно ли ему начать снимать, водитель сказал, что не против.

-Всем привет, - Минхо помахал в маленькую компактную камеру, которую держал в руке на специальной и удобной ручке - давно у нас не было влогов. Сейчас я еду из компании прямиком в зал. В последенее время я начал мало заниматься спортом, надо подкачаться. Потом поеду в общежитие. Завтра у меня много дел. Увидимся уже в зале.

Ли выключил камеру и посмотрел на Хана. Тот залипал в телефон. Джисон на удивление Минхо, молчал, когда тот записывал свой диалог фанатам. Хан надел капюшон, поэтому его лица не было видно. Фиолетовый ткнул парня в плечо, тот резко повернул голову.

-Эх, - начал Минхо, опустив голову - до сих пор злишься на то что я никак не отреагировал на твой макияж? - Ли поднял голову, Джисон положил телефон в карман и сложил руки на груди - Я понимаю. Твой макияж и вправду был впечатляющим. Не каждый сможет такое сделать. Я правда не в силах улыбаться, на это есть причины..

Ли повернул голову в другую сторону, чтобы не смотреть на Хана. Джисон сначала удивился, а потом на лице заиграла эмоция понимания. Хан положил свою руку поверх руки Ли. Парень резко повернул голову к блондину.

-Возможно.. я тебя смогу понять. Просто мне и вправду было обидно, но слушая, то что ты сейчас говоришь, заставляет меня понять, это твоё право улыбаться или не улыбаться. Мы знакомы только первый день, у меня подготовительная неделя. Но когда будешь готов, можешь рассказать мне всё, что беспокоит тебя.

Джисон улыбнулся и вышел из машины. Минхо завис на 5 секунд, а потом оцепенел. Парень попросил номер этого водителя, тот быстро его продиктовал и сказал, что будет ждать здесь. Сам фиолетовый вышел из машины. У входа в спортивный зал стоял Джисон с его сумкой, на его голове также оставался его серый капюшон.

Ли быстро подошёл к дверям, захватив Хана, чтобы не набежали фанаты. Они зашли в раздевалку. Минхо взял сумку из рук Джисону и открыл её. Оттуда он достал две маски, одну протянул Хану. Тот удивлённо посмотрел на парня.

-Зачем это? - спросил блондин.

-А если нас мои фанаты увидят, что подумают?

Прошу.. ( минсоны )Where stories live. Discover now