Минсоны/Передоз эмоций

102 3 64
                                    

-У тебя разве нету дел? - спросил Минхо, устроившись на диване рядом с Джисоном.

-Нету. А должны быть?

-Не знаю. Обычно менеджеры куда-то всё время носятся с бумажками, а ты на расслабоне.

-Пф, без понятия чё они там носятся. У меня есть чёткое расписание твоего дня. Больше я не знаю, что надо. Возможно появится много дел, когда у тебя концерты начнутся. Переезды, вечные таскания вещей и подобная чушь.

-Ясно. А чего тогда дома не сидишь? Раз время свободное есть.

-Ну, наверное не привык. Ко всему этому, мне интересно наблюдать за тобой. Ты танцуешь очень красиво, мне нравится. Кстати, на счёт вчерашнего интервью.. - Джисон взялся за шею. - Я слышал ты никогда не улыбался, а тут что-то резко и улыбнулся. Это как-то связано с вопросом? А ты вправду в кого-то влюблён?

-Да, влюблён. Тебя это не касается, - Минхо тыкнул Хана в лоб.

-А ты ведь би?

-Что?! Откуда ты...? Офонарел?

-Эм... ну. Я просто спросил. А ты в девушку влюблён или в парня? - у младшего загорелись глаза.

-Да блин. Кто тебе сказал, что я.. аргх. Да я би. В кого влюблён не скажу.

-Ну хотя бы скажи, парень это или девушка? - блондин не мог угомонится. Ну вот заело у него это в голове. Пока не узнает с места не сдвинется.

- Нет, нет и ещё раз НЕТ!

-Ну Хоша, - Джисон взял руку Минхо. А вот Ли завис, с шокированным лицом.

-Х..хоша?

-А? А ой прости, - Джисон отпустил руку Минхо. - Я сейчас вернусь.

Хан вышел из зала, и Ли остался наедине со своими мыслями. Минхо оставался в том же положение, а щёки покрылись заметным румянцем. Да нет, он стал весь красный. Красный, как помидор. 

"Хоша, Хоша. Кого я люблю? Ли Минхо, не время! Перестань думать об этом!"

-Соберись, тряпка! - шепнул Минхо себе под нос и ударил по голове.


Джисон забежал в туалет и облокотился на раковину. Парень посмотрел на себя в зеркало и шокировался. Лицо было полностью красное, а руки дрожали.

-Хах, я как будто в любви кому-то признался.. - Хан улыбнулся, посмотрев в зеркало. Увидев ну уж слишком радостное лицо, убрал улыбку. - Чёрт, чёрт, чёрт.

Прошу улыбнись ( минсоны )Where stories live. Discover now