Вечером вернулся Чонин с Сынмином. В доме вкусно пахло чем-то пряным. Этот запах мгновенно окутал ноздри двоих. По-быстрому сняв обувь с верхней одеждой, прошли на кухню, где во всю трудился Хан.
Парень бегал из стороны в сторону, то следил за чем-то в печи, то раставлял посуду. Друзей он заметил не сразу. Он был так сосредоточен, что не увидел стоящих их в проходе. Развернувшись к раковине, Джисон начал мыть посуду. Ребята решили не беспокоить блондина, поэтому тихонько ушли в комнату, переодеваться.
Вернувшись на кухню Хан всё таки увидел своих друзей и слегка вздрогнул от неожиданности. Те стояли и улыбались. Хан ничего не ответил и помахав рукой в знак приветствия, продолжил готовку. Пара не обратила внимание на молчание друга, поэтому сели за стол в ожидании ужина.
Наконец-то на столе оказалась только что выпеченная курица. От неё приятно пахло пряностями. Все специи хорошо сочетались, ничего лишнего. Корочка блестела от света лампочек, а сама она была хорошо прожаренной и не горелой. Дым потихоньку взвивался вверх, а аромат продолжал быть таким приятным и не надоедающим.
-Приятного аппетита! - пожелал самый младший и рыжеволосый.
"Приятного аппетита" - сказали остальные. Друзья принялись за еду. Первый кусочек оказался в тарелке Яна, тот аккуратно положил кусок в рот.
-Мм, это так вкусно! - пролепетал тот - Мясо такое нежное. Хан, ты где научился так готовить?
-Ха-ха, всё благодаря тебе, прекрасный учитель! - Джисон коротко поклонился головой, на что сынчоны засмеялись, блондин подхватил их веселье.
-Кстати, как с работой? - поинтересовался Ким.
-Ну-у, там кое-какая проблемка.. У них нету свободных мест, я оставил там свой номер на случай, если кто-то уволится.
-Оу, жалко. Но по крайней мере сейчас у тебя есть куча свободного времени, поэтому будешь готовить нам есть! - заявил рыжеволосый.
-Ты такой обжора! - возмутился Джисон.
-Весь в тебя, ха-ха.
***
-Да ты уже задрал! - парень кинул на пол тушь, та сломалась окончательно - Тебе всё не нравится! Как с тобой можно работать, аргх. Невозможный! Ходишь постоянно угрюмый, недовольный, а мне тебя терпеть надо? Да ни за что! Я увольняюсь!
YOU ARE READING
Прошу улыбнись ( минсоны )
RomanceИз глаз Джисона мгновенно пошли слёзы. Он стоял на одном месте, а слёзы текли ручьём по его щекам, оставляя мокрые следы. У Минхо от увиденного проснулась совесть, и он понял, что натворил.