-Иди проверь, как у них там дела, - попросил Сынмин.
-Хорошо.
Чонин встал с кровати и вышел из комнаты, направившись прямо по курсу в комнату Хана. Прислушавшись к звуками, Ян ничего не услышал. Стало не по себе, в голову стали лезть мысли, что они убили друг друга.
Открыв дверь у Яна схватил "приступ милоты", он шёпотом позвал Кима, тот пришёл и побледнел.
-Буэ! - шепнул Ким.
-Такое надо сфоткать.
Чонин достал телефон из кармана шорт и сфоткал двух спящих парней.
Минхо облокотился на стену спиной, а на нём толи лежал, толи сидел Хан, уткнувшись в его грудь, тихо посапывая. Ян стоял в проходе и чуть ли не визжал, прыгая, как вне себя, а Сынмин лишь смотрел на своего парня и улыбался от такого милого создания, а на минсонов ему было как-то всё равно.
Утром первым проснулся Минхо, на своей груди он почувствовал тяжесть. Посомтрев туда улыбнулся, а на лице появился заметный румянец.
"Я же говорил, что он милый, когда спит"
Аккуратно, чтобы не разбудить Минхо поднял Хана на руки и положил его на кровать, укрыв одеялом, в комнату заглянул Сынмин.
-Проснулся? Иди чай пей, - сказал он шёпотом и поспешил удалится.
Ли аккуратно чмокнул Джисон в лоб, от чего тот сквозь сон улыбнулся, парень вышел из комнаты. На кухне он встретил Яна, который читал книгу с наушниками в ушах и Сынмина, который заваривал чай.
Михо сел за стол в ожидании своего чая. Ким принёс его, а сам ушёл в комнату. Через 2 минуты фиолетового заметил Чонин и чутка вздрогнул. Сняв наушник, он улыбнулся и сказал:
-Доброе утро, Ли.
-Доброе, Чонин.
-Вы так мило спали, я вас даже сфоткал.
-Чего?
Чонин взял телефон и через несколько секунд показал Ли фотку. Минхо смутился.
-Тебе нравится, Сони?
-Хан? С чего ты взял? - Минхо ещё больше смутился.
-Ахаха, ладно, забей.
Через какое-то время на кухню выглянул Джисон с сонным взглядом, помахав двоим, ушёл в ванную. Через время он пришёл более бодренький и с уложенной причёской, прямые волосы.
YOU ARE READING
Прошу.. ( минсоны )
Roman d'amourИз глаз Джисона мгновенно пошли слёзы. Он стоял на одном месте, а слёзы текли ручьём по его щекам, оставляя мокрые следы. У Минхо от увиденного проснулась совесть, и он понял, что натворил.