Кульгавая двинулась мне навстречу и ее губы накрыли мои. Ответив на поцелуй, через него я улыбнулась, а следом и Соня.
Двумя руками я держала ее личико, маленькое, мягкое, и уже явно мое.
Соня облокотилась об стену, а я в свою очередь села на ее колени. Нас накрывало одеяло, и было тепло как на душе, так и телу.
Она положила свои руки на мои бедра, сжимая их.
Сложно дыша, мы обе наслаждались друг другом и моментом в течении долгого времени. Минут 20 мы просто целовались, никак не насытившись друг другом.
Губы стали большими и розовыми, с слегка посиневшим оттенком. Я легла на ключицу Сони, а та положила свою руку мне на спину. Теперь и она заболеет. Мне было стыдно.
-ты же заболеешь.-сказала я, гладя ее шею.
-зато буду рядом с тобой.
Я улыбнулась. Эта девушка заставляет меня улыбаться слишком часто. Так часто, что скоро появятся морщины.Сидя так около часа, мы решили вставать, чтобы поделать свои дела. Я хотела сходить в душ и помыть голову, а Соня в свою очередь прибрать ненужные вещи в чемодан. Также она сходила за нашим обедом, на завтрак мы кстати решили не идти, ведь проспали и было уже не до него.
Сходив в душ, я увидела как Соня прибирается на полочке, с таким серьезным лицом, что меня рассмешила эта картина.
-ты такая милая и серьезная.-умиляясь, не смогла не прокомментировать.
Девушка сразу улыбнулась, как только повернулась в мою сторону. Я захотела положить на лицо маску и льдом поводить по лицу, ведь зона вокруг губ хорошо распухла.
-давай тебе тоже маску положу?
-ненене.
Через 15 минут Соня недовольно лежала с маской, а я смеялась над ней.
-ну ты очень милая с ней, чего ты?
Девушка улыбнулась и тихо хихикнула.
-ладно, убедила, смешно выглядит.
Далее я сняла свою маску, и высушив волосы, решила завязать их в пучок.
Пока я завязывала волосы, увидела как Соня смотрит на меня, а потом вовсе подошла сзади, и положила теплые руки на бедра.
-ты красивая.-Кульгавая положила голову на плечо, которую я убрала, и повернулась к девушке. Та вопросительно глянув, всматривалась в мои глаза и губы.
Девушка снова поцеловала меня. Она никак не могла поверить, что возможно эти большие и мягкие губы будут только ее.
Я вздыхала чаще, ведь мне было приятно чувствовать Соню так близко. Чувствовать ее губы, трогать ее лицо, волосы. Она была слишком близко, и это меня не пугало, а лишь радовало. Ведь никто еще не показывал мне как меня нужно любить и чего я достойна. Но в душе я переживала о том, что не достойна Кульгавую, и сразу отгоняла эти мысли.
Девушка закончила терзать мои губы и поцеловала меня еще несколько раз в шею, оставив два алых засоса.
-я хочу, чтобы все знали, что ты занята. Никто кроме меня тебя никогда не тронет, ты слышишь?-своим лбом девушка уткнулась в мой и шептала мне слова нежности.
- я никому и не позволю себя трогать, ведь это можно делать только тебе.-я прошептала это девушке прямо на ухо, от чего та улыбнулась и закрыла глаза.
Закончив с нежностью, мы приступили к обеду.
-мм, я столько не съем. Не очень хочу.
-ты ничего не кушала сегодня, давай, все до конца съешь. Ты болеешь, тебе нужно много пить и есть.-девушка дала мне вилку, и сама начала жевать.
Я ковыряла еду в тарелке, пока Соня не забрала мою вилку и не начала меня кормить.Я рассмеялась.
-ну Соня!-возмутилась я.
Соня ухмыльнулась но кивнула показывая типа «давай давай».
Еле как я поела эту картошку, через не хочу и тошноту. Аж разозлилась на Соню.
-ну не злись, анечка. Я же забочусь.
На такую сладкую девочку как Соня я просто не смогла бы долго обижаться, как уже и говорила, так что сразу нырнула к ней в объятия.
-не обижаешься?
-нет.
Девушка поцеловала меня в макушку а после в губы.
-температуру мерь.
Я закатила глаза, но все же взяла градусник.
-37.3.
-о, уже лучше.
-это твое присутствие меня лечит.
Девушка засмущалась и закрыло глаза одной рукой, так как второй обнимала меня, и никак не могла отпустить.
-почему ты стесняешься?
-мне такого еще никто не говорил, анечка. Ты другая.-Кульгавая усмехнулась, и прилегла, тем самым улаживая и меня тоже.
-я тебя люблю.-сказала Кульгавая неожиданно и для себя, и для меня.Родные, выставляю две части! Очень стралась. Вдохновляете комментариями очень, прям кошечки!
Люблю вас!