Братанчики, сорян за задержку!Учеба, сами понимаете, тяжко. Постараюсь почаще выставлять главы, но пока как могу!
Люблю вас.Сев в автобус, свободное место было только с Соней и Сашей, но не успев сесть к Саше, как к ней уже села другая девочка. Посмотрев на место возле Сони, и на саму девушку, я увидела, что она явно в плохом настроении. Но выбора не было. И опять же, не успев сесть, туда села ее бывшая.
Ну и мой вариант-это стоять. Автобус двинулся, а я смотря в телефон, стояла.
Повернувшись на Соню, та смотрела на меня, параллельно беседуя с рядом сидящей. И, осознание похоже пришло ей.
Выгнать ту, что с ней сидела она не могла, потому что сзади сидел преподаватель.
Она попросила ее пересесть к окну, а сама села с краю.
-Кирова!-не громко сказала Кульгавая,-садись.
-постою.-мне было очень обидно, что Соня позволила себе так со мной обращаться.
Я почувствовала как кое кто потянул меня за руку, и я упала на ее колени. Кульгавая снова положила свои руки мне на бедра, так скажем, придерживая, чтоб я не встала.
-пусти.
-угомонись и сиди.-прошептала на ухо Софья.
Я думала, что Соне может быть тяжело, ведь я вешу около 55 кг. Хотя так и не скажешь.
Та девушка, спустя минут 5 после того как я села, ушла, и осталось свободное место.
Я пересела к окну, и просто смотрела на деревья и поля, которые мы проезжали. Ехать нам около 40 минут, так что так просидеть нужно было еще долго. Мне стало холодно, настолько, что аж руки стали очень холодными. Случайно дотронувшись до руки соседки, я заметила на себе вопросительный взгляд.
-ты замерзла?
Я кивнула в знак согласия. Соня сняла свое худи GAP.
-подними руки.
Я подняла, и Соня одела его на меня. Было приятно, что даже когда мы поссорились, она все равно переживает за меня. Сама же Соня осталась в футболке. Я подумала, как решить эту проблему.
-пересядь к окну.
Что Соня и сделала. Я села на ее колени, сняла кроссовки и положила ноги на соседнее сидение. Я прижалась к ней телом, чтоб согреть, и запустила ее руки под кофту. Соня улыбнулась, смотря на меня, а я все так же держала обиду.
Ее рука гладили мою спину, а вторая лежала на бедре.
-прости меня.-шепнула мне на ухо соня. Она уткнулась мне носом в волосы, вдыхая мой запах.
Я ничего ей не ответила, типо не простила. Хотя в глубине души, я понимала, что не могу долго обижаться. Просто положив голову ей на грудь, я уснула.-анечка, вставай. Мы приехали. Нам дали 20 минут, чтобы присоединиться к остальным. -Кульгавая гладила меня по лицу.
Она убрала мои волосы за ухо.
Я психовала, и не хотела вставать. Еще минут 10 она уговаривала меня встать. Уговорила договорившись, что когда приедем в отель, вместе ляжем спать.
Выйдя из автобуса, там было безумно холодно даже мне в кофте, как было Соне, я не представляла. Поэтому я запрыгнула на ее спину и обняла руками, чтоб ей было хоть капельку тепле. У нее на спине я снова чуть не заснула.
-не спать.-Соня пощекотала меня, а я засмеялась.
-сколько нам еще идти?-спросила я,- точнее, сколько мне еще лететь.
Кульгавая усмехнулась.
-сказали на задний двор этого здания идти. Полосу проходить будем.
Я устало вздохнула. Какой ужас.
-быстренько все сделаем и вернемся в автобус, я договорюсь.Мне было сложно выполнить задание которое нам дали, но я через силу справилась, благодаря поддержке Сони и Саши.
Когда Соня также выполнила задание, подошла к преподавателю и что то сказала. Тот кивнул.
Я посмотрела на Соню и улыбнулась.