Глава 6 - Они встретились (часть 3)

0 0 0
                                    

Когда человек сильнее разозлится?

Когда он получает один сильный, но честный удар или когда подвергнется пяти или шести раздражающим насмешкам?

Конечно, в последнем случае.

Кэйл в новелле успел использовать шесть насмешек, прежде чем его ударили. Это означает, что после одной насмешки он должен быть в порядке.

- Вы уходите?

В чайном магазинчике осталось совсем мало людей.

Было уже девять вечера. Наступило то время, когда в барах было больше людей, чем в чайных магазинах. Так как наступило время, когда люди, занимающиеся горнодобывающими работами, приходили выпить, в баре должно быть полно людей.

- Я с нетерпением жду Вашего следующего визита, Молодой Мастер.

Кэйл кивнул на слова Билоса.

- Чай был отличным, - сообщил юноша владельцу чайного магазина. - И книга была хорошей, хотя я прочел лишь половину. Мне особенно понравился главный герой, особенно оценка его способностей и описание его роста.

В тот момент брови Билоса на мгновение сошлись к переносице, прежде чем вернуться в норму. Его взгляд был хмурым, когда мужчина посмотрел на Кэйла.

Однако юноша этого не заметил, так как пытался запомнить содержание книги. Он слишком беспокоился о Чхве Хане, а потом не уделял роману слишком много внимания.

Однако читать всё ещё было интересно, несмотря на назойливое чувство в сердце.

Это могла быть врожденная реакция тела, доставшаяся от оригинального владельца, бывшего Кэйла Хэнитьюза, но нынешний Кэйл смог понимать язык этого мира и не имел никаких проблем с чтением и наслаждением книгой. На лице юноши появилась улыбка, пока он продолжал беседу с Билосом, который стоял с ничего не выражающим лицом.

- Не позволяй никому читать эту книгу,чтобы я мог взять её всякий раз, когда буду приходить.

Это действительно было действие незрелого сына графа, который пытался монополизировать чужую собственность. Билосу, бастарду богатой купеческой гильдии может не понравиться, но что это мог бы поделать? Кэйл был сыном графа.

- Да! Я придержу эту книгу для Молодого Мастер Кэйла!

Однако ответ Билоса отличался от того, что ожидал услышать Кэйл. Билос ярко улыбнулся, когда предлагал сыну графа вернуться снова.

Отброс из семьи ГрафаМесто, где живут истории. Откройте их для себя