Глава 24 - Плата за расположение (часть 4)

1 1 0
                                    

Вместо этого Чёрный Дракон просто медленно встал на тропу. Пока Кэйл наблюдал за невообразимыми действиями дракона, он услышал тихий голос, который добрался до его ушей, едва перекрывающий ветер.

- ... Я... просто проходил мимо.

- Тск.

Спина Чёрного Дракона вздрогнула, услышав, как Кэйл щёлкнул языком, но юноша не имел возможности обращать внимания на Дракона. Ветер пещеры имел цикл в три часа: три часа сильного ветра и три часа слабого ветра. Это был момент, когда ветер начал ослабевать. Конечно, он всё равно станет сильнее, чем ближе Кэйл будет подходить к центру.

Свиииииист!

- Очень страшно.

Ветер был довольно сильным, ставя под сомнение его название "слабой фазы". В новелле упоминалось, что стопятидесятилетний мужчина прошёл этот сильный ветер, чтобы добраться до каменной башни.

Кэйл снова посмотрел в центр пещеры. Большая подземная зона. В середине торнадо была полуразрушенная башня. Похоже, там не было ветра. Рядом с наполовину разрушенной каменной башней были многочисленные разбросанные глыбы.

"Мне нужно собрать все эти камни".

Проблемой было именно подойти к башне. Укладка камней не была проблемой.

Кэйл посмотрел на щит и окружающие его крылья, прежде чем сделать шаг вперёд.

Тан. Тан.

Грубый ветер столкнулся со щитом. Несмотря на то, что серебряный щит был прозрачным, звук был такой, будто ветер бил по настоящему металлическому щиту.

Этот шум заставил Чёрного Дракона, который смотрел в сторону, медленно повернуться, чтобы посмотреть на Кэйла.

- ... Но ты же слаб...

Кэйл, которого видел дракон, находился в довольно сложной ситуации, хотя щит и крылья защищали его. Ветер, который не мог быть заблокирован щитом и крыльями, трепал его одежду. Ветер, просачивающийся по низу щита, заставил его прилагать неимоверные усилия, чтобы продолжать двигаться вперёд.

Однако Кэйл продолжал шаг за шагом двигаться к своей цели. И Дракон видел это.

Кэйл улыбался. Этот человек, который был ничем по сравнению с сильным смерчем, человек, который был даже слабее, чем котята, с которыми он путешествовал, человек, который был самым слабым из всех, с кем он путешествовал, улыбался, продираясь сквозь этот ветер.

Отброс из семьи ГрафаМесто, где живут истории. Откройте их для себя