Глава 2 - Когда я открыл глаза (часть 2)

2 0 0
                                    

- ... До тех пор, пока я следую повествовании истории, если она будет протекать, как в книге, и если я смирюсь с тем фактом, что меня изобьют, главный герой позаботится обо всем остальном.

По какой-то странной причине, парень мог вспомнить каждую строчку новеллы без каких-либо проблем. Кэйл расслабился в теплой воде, а благодаря своей ясной голове, он сумел прийти к окончательному выводу.

- Стоит попробовать.

Стоит попытаться избежать войны на континенте и жить мирно. Это положение ничтожества было намного лучше, чем его жизнь в качестве Ким Нок Су. Это поместье располагалось в уголочке Западного континента, что делало его идеальным местом для избегания войны. В самом романе было много дворян, которым удалось избежать влияния войны. Даже если он не мог полностью избежать такого развития событий, Кэйл должен был, по крайней мере, снизить возможный ущерб до минимума.

- Молодой Мастер, Вы в ванной?

Он услышал голос Рона, исходящий из спальни. Кэйл подумал о подлинной личности Рона. Рон был убийцей, который покинул Восточный континент и пересек море. Он притворился доброжелательным стариком. но настоящий Рон был жестоким и беспощадным человеком.

- Да, я скоро выйду.

Подобное неформальное общение со стариком было для него совершенно естественным поведением. Кэйл понял, что делает, и подумал о том, что будет делать в будущем.

Ему нужно было подтолкнуть этого старика к главному герою и отправить к нему на встречу.

Этот старик мог легко убить Кэйла одним ударом, но относился к нему, как к щенку, которого оставил в покое, потому что щенок не вызывал в нем теплых чувств. Он нежно улыбался, но внутри не было и унции заботы о Кэйле. В новелле Рон уходит, прихватив сына, с главным героем после того, как Чхве Хан изобьет Кэйла до полусмерти.

Кэйл надел халат, после чего быстро вышел из ванной. Рон стоял с улыбкой на лице и подносом с чашкой в руках.

- А вот и Молодой Мастер.

Кэйл поднял чашку и прошел мимо старика. Он не хотел входить в контакт с таким опасным стариком.

- Большое спасибо.

Выражение лица Рона снова показалось странным, но Кэйл уже прошел мимо него. Юноша выпил холодную воду и принялся размышлять.

Отброс из семьи ГрафаМесто, где живут истории. Откройте их для себя