- ... Дракона?
- Да.
- Я видел нечто подобное однажды.
"Похожее, ага, как же! Ври больше!"
Кэйл знал, о чём говорил Чхве Хан, когда говорил о "подобном".
Лес Тьмы. Он говорил о злобных монстрах в глубинах Леса Тьмы. Среди этих ужасающих монстров были существа, которые застряли где-то между ящерицами и драконами.
Чхве Хан убил этого монстра "дракона", как только продвинулся со средней ступени на заключительную стадию Искусства Тёмного Разрушения.
- Серьёзно? Каким он был?
Кэйл сделал вид, что не знает о событиях, произошедших с собеседником, и задал ему вопрос с видимым интересом. Чхве Хан был единственным человеком в комнате Кэйла сейчас.
- ... Это был монстр.
- Что значит "монстр"?
- Его внешний вид, его сила, всё. Это был монстр во всех аспектах.
- Вот как?
Кэйл кивнул и продолжил говорить. Но его действия и слова совершенно взаимоисключали друг друга.
- Значит, ты не видел дракона.
- Простите?
- Драконы похожи на людей.
Клак.
Кэйл поставил чашку с лимонадом, который был и кислым, и сладким, на стол. Затем он ответил на любопытный взгляд Чхве Хана, который неотрывно смотрел на него:
- Драконы, Зверолюди, Дварфы, Эльфы, они все похожи на людей. Почему? Потому что у них также есть эмоции и жажда жизни.
Этот вопрос не был для Кэйла особенно важен. Главный для него момент начинался здесь.
- Тем не менее...
Чхве Хан, возможно,заметил внезапное изменение в поведении своего "благодетеля". Он сел прямо и сосредоточился на том, что собирался сказать Кэйл.
- Такое существо попало в объятия тьмы, едва родившись. Единственно, что в настоящее время освещает тьму его жизни, это факелы, Он ещё даже никогда не видел света солнца. Как ты думаешь, можно ли это существование назвать жизнью?
Тук.
Кэйл постучал по столу указательным пальцем.
- Он вынужден стать существом без толики рационального мышления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отброс из семьи Графа
FantasíaКогда я открыл глаза, то понял, что нахожусь внутри книги... книги под названием [Рождение героя]. [Рождение героя] было книгой, посвящённой приключениям главного героя, Чхоль Хана, старшеклассника средней школы, который был перенесён в параллельный...