Глава 16 - Выдвигаемся (часть 3)

0 0 0
                                    

- Молодой Мастер, Вы направляетесь туда?

Рон подошёл к нему, как только юноша вышел из кареты.

- Кто пойдёт, если я этого не сделаю?

Рон и вице-капитан последовали за Кэйлом, который без колебаний направился в сторону места происшествия. Они окружили Кэйла, как будто в противном случае мир рухнет, но юноше было всё равно.

Из другого экипажа медленно вышел человек. Венион Стан.

Кэйл начал хмуриться, едва увидел его. В файле, который дал ему отец, граф Дерус, о личности Вениона Стана была только одна строка.

[Типичный и властный дворянин.]

Кэйл, нет, Ким Нок Су также мог использовать информацию из новеллы "Рождение Героя", чтобы оценить Вениона.

Это был типичный злодей.

Тем не менее он был настоящей головной болью, если встретить этого типичного злодея в реальной жизни, что сильно отличалось от персонажа романа. Кэйл не мог разгромить кого-то лишь потому, что он сделал что-то плохое, или потому, что ему кто-то не нравился, как это мог сделать Чхве Хан.

К тому времени, когда Кэйл прибыл к месту происшествия, ситуация уже немного обострилась. За эти короткие мгновения Чхве Хан уже так разозлился, что его плечи сильно дрожали.

- Как ты смеешь мешать благородному человеку?

- Что, чёрт побери, ты несёшь, когда только что причинил кому-то боль? Кто-то встал у тебя на пути? Это произошло только потому, что ты ехал на своей карете, как сущий маньяк!

- Крестьяне должны убираться с дороги, когда видят карету дворянина. Я не виноват, что этот крестьянин был настолько глуп, что просто стоял там, не двигаясь!

Чхве Хан спорил с одним из лакеев Вениона Стана, и Ганс, стоявший рядом с Чхве Ханом, нахмурился, когда увидел приближающегося к Кэйла, и поспешно подошёл и прошептал ему на ухо:

- Чхве Хан-ним, кажется, очень взволнован.

Ганс, казалось, уже понял, что владелец экипажа принадлежит к семье маркиза. Он также, казалось, понял, что человек, стоящий за этим лакеем, был не кто иной, как Венион Стан.

Этот нарцисс, вероятно, только и вышел из кареты, потому что увидел символ семьи Хэнитьюз на карете Кэйла.

Отброс из семьи ГрафаМесто, где живут истории. Откройте их для себя