Поздно ночью.
Заместитель дворецкого Ганс стоял перед графом Дерусом. Он начал свой доклад, а граф молча слушал, не перебивая, пока Ганс не закончил.
- В настоящее время он спит в своей комнате.
Ганс, наконец, закончил отчет, и Дерус заговорил.
- Кучер сообщил, что он отправился в чайный магазин незаконного сына главы Купеческой Гильдии Флинна. Сегодня он привел молодого человека, чью личность мы не можем проверить. С точки зрения выпивки - он выпил совсем немного и сохранил ясную голову.
Отчет Ганса был коротким, но Дерус нашёл его довольно интересным.
- Должны ли мы устроить за ним слежку?
Граф махнул рукой, чтобы отклонить предложение Ганса. Он не настолько хотел знать, что его сын делает снаружи, чтобы устанавливать за ним слежку.
- Нет необходимости. Пока он в городе, всё, что он делает, находится под моим контролем.
Дерус больше всех доверял Гансу, выделяя его среди всех молодых заместителей дворецкого. Это было связано с тем, что Ганс хорошо выполнял поручения и был хорошим человеком.
- Продолжай заниматься наблюдением за Кэйлом внутри дома и сообщай о том, что видишь.
- Я понимаю.
Ганс больше ничего не сказал, склонив голову.
Дерус. Он был тем, у кого не было особых способностей или сети шпионов. Однако, как и предыдущий граф, он управлял территорией, подвластной семье Хэнитьюз, твёрдой рукой, сумел взрастить своё богатство, продавая мрамор и вино. Он был тем, кто смог защитить свою территорию должным образом.
"Кэйл изменился".
Сын вёл себя иначе, чем обычно. Дело не в том, что он внезапно стал умнее или сильнее, но его действия явно отличались от предыдущих.
- Ах, Ганс.
- Да, граф-ним?
- Принеси мне некоторую информацию о Купеческой Гильдии Флинна.
Владелец чайного магазина, Билос. Дерус знал о том, что он был бастардом главы Купеческой Гильдии Флинна. Это произошло потому, что самым крупным торговым партнером семьи Хэнитьюза по продажам вина была Гильдия Флинна.
- Я займусь этим прямо сейчас.
- Отлично.
Дерус наблюдал, как Ганс выходит из кабинета, после чего погрузился в размышления. Ему было о чём подумать, кроме изменения поведения Кэйла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отброс из семьи Графа
FantasyКогда я открыл глаза, то понял, что нахожусь внутри книги... книги под названием [Рождение героя]. [Рождение героя] было книгой, посвящённой приключениям главного героя, Чхоль Хана, старшеклассника средней школы, который был перенесён в параллельный...