Глава 7 - Они встретились (часть 4)

0 0 0
                                    

Чхве Хан перестал прислоняться к стене и толкнул свое тело вперед.

Он клонился влево, вероятно, потому что его правая лодыжка была повреждена, но Кэйл не стал помогать главному герою и ничего об этом не сказал. У него не было причин вести себя с ним лучше. чем он делал это сейчас.

Кэйл сказал Чхва Хану следовать за ним, направляясь к усадьбе графа. Однако одно надоедливое существо блокировало ему путь.

- Мяяяяяяуууу!

Рыжий котенок с золотистыми глазами побежал к Кэйлу и потерся о его ботинки. Кэйл нахмурился. Он не любил кошек, но этот казался довольно симпатичным. Тем не менее он почувствовал озноб, побежавший по всему телу и обернулся. Чхве Хан смотрел на юношу.

"Чёрт!"
Кэйл неловко начал гладить котёнка.

- Кажется, я тебе понравился, но мне пора идти. Увидимся в следующий раз.

Кэйл никогда не понимал, почему люди разговаривают с животными. Однако сейчас именно он стал тем человеком, который говорил с животными, а потому быстро встал и отошёл от котёнка.

- Рррррррр!

Серебристый котёнок с золотыми глазами зарычал, как будто говорил рыжему, чтобы тот вернулся, а Кэйлу советовал потеряться отсюда. Рыжий котёнок, казалось, не хотел возвращаться, поскольку он продолжал смотреть на уходящего Кэйла, зовя его обратно. Но Кэйл не вернулся.

- Мяу! Мяяяяяу!

Печальные крики удалялись всё сильнее, Кэйл оглянулся назад. Чхве Хан хрипел, но не отставал от юноши.

Они снова встретились глазами. Кэйл вздрогнул и повернулся обратно. Он медленно шёл, чтобы облегчить участь Чхва Хана.

Они прошли жилой район, и графский сын сделал еще один глоток алкоголя.

Бары. Рынок. Площадь. Затем они оказались в районе богатых резиденций и, наконец, прибыли к поместью графа, расположенному в тылу города.

- Что ты делаешь?

Кэйл взглянул на Чхва Хана, который перестал двигаться. Главный герой новеллы, должно быть, видел, как солдаты приветствовали его провожатого, а также то, как граждане избегали его по пути сюда.

Чхве Хан, вероятно, всерьёз задумался, действительно ли будет легко убить Кэйла.

Кэйл же снова обратился к нему:

Отброс из семьи ГрафаМесто, где живут истории. Откройте их для себя