Чтобы добиться желаемых результатов, Кэйл должен был выбрать, где разбить лагерь.
По дороге к деревне, расположенной над тайной пещерой Чёрного Дракона, не было больше ни одной деревни.
- Мяяяяу!
Рыжий котёнок Пхи мяукнул и завилял хвостиком, как будто был чем-то взволнован. Это было из-за восхитительного запаха, заполнившего округу.
"Наслаждение днём приходит во время вкусного обеда".
Об этом думал и Кэйл. Тёплый обед был сигналом к тому, что закончился долгий и утомительный день, и наступила расслабляющая ночь. Главным блюдом сегодняшнего ужина стал суп с мясом кролика.
- Чёрт побери...
Их поймал не Рон. Кэйл посмотрел в сторону. Человеком, поймавшим кроликов и счастливо поедавшим свою порцию супа, был Чхве Хан.
- Мяяяяу!
Хлоп! Хлоп!
Ангэ и Пхи стучали лапками по его ноге, прося дать им то, чего хотели их маленькие желудки. Ганс широко улыбнулся Кэйлу, осторожно приблизившись к двум малышам.
- Разве наши драгоценные котята не хотели бы съесть угощение, что я приготовил для вас? Это очень здоровая пища, без соли и консервантов.
Естественно, Ангэ и Пхи проигнорировали Ганса. Заместитель дворецкого, который не знал, что они были членами кошачьего племени зверолюдей, даже их дерзость считал просто обворожительной и продолжал пытаться привлечь их внимание.
Вопреки тому, что у них сегодня состоялась первая битва, сейчас вокруг царила спокойная и мирная обстановка. Однако атмосфера вокруг рыцарей казалась немного странной. Они продолжали смотреть на Чхве Хана, который ел суп, сидя рядом с Кэйлом. Вице-капитан, казалось, был на грани нервного срыва.
- Тск! - Кэйл щёлкнул языком.
Сегодня отряду Кэйла Хэнитьюза пришлось отбить атаку десятков бандитов. Одним из тех, кто расправился с большинством этих нападающих, естественно, был Чхве Хан. Он не убивал бандитов, однако юноше не составило проблем их обезвреживания посредством отрезания конечностей и оставления глубоких ран. Мало того, он наносил все эти ранения просто с невероятной скоростью.
- Молодой Мастер! Битва окончена.
Вице-капитан сообщил об этом Кэйлу с шокированным выражением лица. Он не ожидал, что сражение завершится так скоро. Бандиты были теми, кого вытеснили из эшелонов власти в другом районе неподалеку. Бандиты, которых можно было счесть идиотами, достигли предела и ощущали себя способными совладать с пятью рыцарями из-за своей превышающей численности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отброс из семьи Графа
FantasíaКогда я открыл глаза, то понял, что нахожусь внутри книги... книги под названием [Рождение героя]. [Рождение героя] было книгой, посвящённой приключениям главного героя, Чхоль Хана, старшеклассника средней школы, который был перенесён в параллельный...