Глава 9 - Подними это (часть 2)

0 0 0
                                    

Кэйл держал сумку, которая была в два раза больше по размеру, чем та, что он нёс вчера, и уверенно шагал в сторону трущоб. Брат с сестрой ждали его у холма, чтобы поприветствовать "кормильца".

Дети держали рот закрытым, глядя на Кэйла. Юноша улыбнулся, достал два маленьких мешочка и протянул их детям.

- Возьмите это.

Девчушка медленно приблизилась к нему. Кэйл нахмурился, наблюдая за девочкой с грубыми серыми волосами. Она прижимала руку к боку и хромала, двигаясь к нему.

- Хэй, - Кэйл указал рукой с мешками в сторону мальчишки. - Ты, подойди сюда и возьми их.

Мальчик быстро подбежал, схватил мешки и также стремительно отскочил прочь. По сравнению с ярко-рыжими волосами Кэйла у мальчика были грубые тёмно-рыжие волосы, которые подрагивали, когда он бежал.

Затем Кэйл обернулся и направился к дереву-людоеду.

- Вау!

Это был не хлеб. В мешках были мясо и торт.

Юноша слышал, как брат с сестрой говорили о еде, но ему было всё равно. Кэйл продолжал идти к холму, где обитало дерево-людоед.

- Ооооооооооон!

"... Это немного страшно".
Чёрное дерево без единого листочка, казалось, двигало ветками, чтобы поприветствовать Кэйла. Это жуткое чувство заставило Кэйла занервничать. Но он всё ещё не отказался от своей идеи поместить всё содержимое сумок в отверстие под деревом.

Хлеб быстро исчез.

В этот момент раздался голос:

- Больше... Дай мне больше!

"Это сводит меня с ума".

Появился ответ, который был описан на страницах новеллы. Это был голос слабой девушки. Да, человеком, который умер от голода, была жрица, служившая Богу. Однако в отличие от нынешних жриц храмов или церквей, древние жрицы были шаманками. Большинство древних шаманов можно было считать людьми, у которых были сверхсилы или природные силы в подчинении.

Кэйл быстро схватил сумку и торопливо пошел прочь.

- Кэйл, приходи вечером в мой кабинет.

Это его отец, Дерус, сказал Кэйлу, когда он утром пришёл за получением карманных денег. Вот почему ему нужно было поторопиться сегодня, дабы не опоздать вечером к отцу.

Отброс из семьи ГрафаМесто, где живут истории. Откройте их для себя