Глава 22 - Плата за расположение (часть 2)

1 1 0
                                    

После лёгкого прохода через ворота города Пазл, экипаж с Золотой Черепахой семьи Хэнитьюз на дверце, последовав совету заместителя дворецкого Ганса, проследовал в местный трактир.

- Он меньше города Вестерн.

- Правильно. Маленький.

Кэйл кивнул на слова Ангэ и Пхи и посмотрел за карету.

"Он же не полезет за мной в город, верно?"

По словам Чхве Хана, Чёрный Дракон следовал за ними на приличном расстоянии, прежде чем ранним утром подходить ближе и подбросить пищу, а затем убежать.

- Разве это не мило? Дракон кажется маленьким ребёнком, которые не потерял своей невинности, даже после того, как жил в такой ужасной жизни.

"... На самом деле, нет".

Вот что думал Кэйл, когда Чхве Хан говорил с ним с таким удовлетворением на лице. Если бы этот парень увидел, как этот Дракон уничтожил гору, он бы не сказал таких вещей, как "милый", чтобы описать Дракона.

Кэйл не знал, почему Дракон делает это, хотя сам говорил, что ненавидит людей. Это было действительно недоступно пониманию Кэйла. Это полностью противоречило тому, что он ожидал.

Поскольку он был ещё молод, Кэйл подумал, что Дракон будет держаться подальше от территории маркиза и создаст собственное логово, чтобы развить свою силу. Кэйл надеялся, что после того, как он станет сильнее, Дракон уничтожит имущество маркиза до начала войны на континенте.

Это было бы полезно в том ключе, что поможет сохранить территорию Хэнитьюз в мире в течение более длительного периода времени.

- Тск!

Кэйл щёлкнул языком, и котята, которые взволнованно смотрели в окно, вздрогнули, прежде чем подойти к нему. Казалось, что они увидели снаружи нечто странное, потому что стали говорить:

- У каждого дома есть каменная башня, стоящая перед ним.

- Очень странно.

Кэйл просто небрежно ответил:

- Это город Каменных Башен.

Город Пазл славился древними руинами с множеством каменных башен, но также славился и тем, что перед каждым домом были свои маленькие каменные башенки.

Люди в этом городе сделали небольшую выемку за своими окнами, чтобы построить небольшие каменные башенки. Их в действительности нельзя было назвать каменными башнями, потому что они были созданы из более чем десяти каменных блоков, но каменные башни были выполнены в разных формах, основанных на личности владельцев домов.

Отброс из семьи ГрафаМесто, где живут истории. Откройте их для себя