1 Глава

258 4 1
                                    

  С самого детства Маруся жила с Матерью и где её отец она не знает. Воспитанием Маленькой девочки в детстве занимались нянечки и мама Вера в своё свободное время.
  В начальной школе Маруся не знала как влиться в коллектив и подружиться с одноклассниками. Она пробовала разные способы. Одни были с хорошим исходом событий, а другие нет. И вот уже в средней школе девушка имела много хороших друзей и подруг. У неё даже появился любящий её парень Максим с которым у неё были крепкие и доверительные отношения. На летних каникулах Марусю ждали не очень приятные новости...

- то есть как переезд? - с непонимание спрашивает маму девушка.

- дочь, так сложились обстоятельства.

- Но но н.. но у меня тут школа, близкие друзья и парень в конце концов! - уже с ноткой истерики молвила Маруся

- Маруся, давай поговорим с тобой как серьёзные и взрослые люди. Если бы мы жили в полноценной семье, то я бы без проблем оставила тебя в Ногинске и ты осталась бы со своими друзьями, учёбой и парнем твоим. Но жизнь сыграла с нами не тем конём и мы с тобой живём хоть не в полной, но любящей семье - с маленькой улыбкой говорила мама.

- Так что давай поймём и поддержим друг - друга. В новом городе ты сможешь выбрать любую школу, которая тебе понравится. Даже ту которая находится достаточно далеко от нашего места проживания. В случае каких-то переживаний чуть что - сразу обращайся ко мне. Я тебя люблю и всегда поддержу в нужную секунду и момент - говорила свою речь мать

- и ещё 1 маленькая просьба - сделав паузу сказала Вера, - давай без твоих истерик.

Слушая все слова, что говорила мама своей дочери, Маруся поняла, что переезд дастся ей не так легко, но войдя в положение и пораскинув мыслями, что друзей она и в новом городе сможет найти, а парень останется её парнем и на расстоянии, она готова к переезду!

_________________________
Маленькая глава какая-то получилась. Дорогие читатели, это мой 1 фанфик, так что прошу строго не судить и если вам хоть капельку зашла 1 часть, то дайте знать)

( могут быть ошибки в тексте из-за бысткорого печатанья, хотя я их и убираю перед публикацией главы. Могу не досмотреть. Искренне извините!!)


наследники. дар крови Место, где живут истории. Откройте их для себя