Заезжая в Зеленоград Маруся всё также продолжала свой сладкий сон, а мама внимательно смотрела за дорогой.
Через некоторое время семья уже подъезжала к нужному дому, где находилась их квартира. Вере пришлось разбудить свою дочь, чтобы та помогла разгрузить вещи и кое как подняв их на 3 этаж перед ними красовалась квартира с номером 44. Зайдя в неё девушка ничуть не удивилась, хотя по размерам она была больше предыдущей. Расставив всё по местам в своей комнате, Маруся направилась к маме, но та уже справилась раньше неё и попивала чай сидя на кухне. Налив и себе кружечку, девушка села напротив Веры.
- ну что, давай подбирать школу? Открывай яндекс и ищи подходящий для себя вариант - вновь отхлёбывая чей говорила мама.
Следуя указаниям матери, Маруся вместе с ней искала для себя подходящее место обучения и спустя некоторое время они остановились на школе номер 25. Находилась она близко к их дому, что было удобно как для Маруси, так и для матери.
Закончив своё чаепитие каждая отправилась по своим комнатам. Кто-то доделывал дистанционную работу с документами, а кто-то опять провалился в царство морфея.
*сон*
Маруся стоит на крыше и не знает куда себя деть. По правую её руку стоит красивый и кучерявый парень примерно её возраста, а по левую её парень Максим. Кучерявый незнакомец что-то кричал неразборчивым голосом, а Максим подходил всё ближе и ближе к Марусе с чуть поднятой рукой где полыхал красный сгусток энергии. У Маруси начали поступать слёзы и она просила Максима остановиться и всё это закончить, но тот лишь твердил чётко понятный текст несколько раз подряд :
- Ты думала я действительно тебя люблю, думала, что всё у нас серьёзно, действительно думала так? Хахаха, глупышка. Я продолжал с тобой встречаться лишь из-за твоего дара, который в последствии мог бы забрать себе и стать все сильным. Да, в начале я действительно тебя любил, но когда ты переехала в другой город и встретила этого. - махнув головой на кудрявого парня - я понял, что ты та ещё сука. Начал вести слежку за тобой своими связями в Зеленограде и понял, что ты у нас оказывается маг и. Но не маг первого уровня как я, а маг 4. Чуть ли не 5 - со злобой говорил Максим. Сам нехотя этого, я продолжал встречаться с тобой. Любовь сменилась на ненависть и зависть. Для себя я решил, что любыми способами заполучу твою силу. Никакие кучерявые мудаки мне не помешают - кидая озлобленный взгляд на парня слева говорил Максим. В конечном итоге я и решил заманить тебя сюда, чтобы вырубить, а затем перекачать всю твою силу себе.
Каждое его предложение звучало чётко, понятно и ясно. В конце своей речи он выстрелил в Марусю этим сгустком энергии...
*конец сна*
Подскочив на кровате от испуга, Маруся начала восстанавливать своё дыхание и убирать капли пота с лица. Уже успокоившись она внедрила себе в голову, что это лишь её фантазии и ничего сверхъестественного не бывает, девушка отправилась собирать все документы для подачи в новую школу...
*Следующий день *
Подходя к школе вместе с матерью, девушка ловила на себе мимолётные взгляды.
-наверное видеть тут незнакомых людей для них это редкость - думала про себя Маруся. Ведь выбрали они частный и закрытый лицей номер 25. И родитель и ребёнок подумали, что это хороший вариант. Ведь тут должны быть понимающие учителя и добродушные учащиеся лицея.
Подача документов прошла успешно и Марусе уже выдали расписание уроков с учебниками. Попрощавшись с директором, семья отправилась домой где позже в комфортной обстановке они рассказывали о первом впечатлении, рабочем персонале и учениках. Каждая из сторон нахваливала всё в этой гимназии : столовую, библиотеку, мебель, рабочий персонал.
Но как же первое впечатление бывает обманчиво...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наследники. дар крови
FantasyДанный фанфик написан по сериалу " наследники дар крови". Описание : Девушка по имени Маруся переезжает в Зеленоград со своей матерью Верой. Именно в этом городе раскроются все карты