Выходные прошли в обычном режиме. Суббота за просмотром сериалов, а в воскресенье домашния работа.
В вечер воскресенья к Марусе в комнату зашла мама.
- можно? - постучавшись спросила мама
- конечно - чуть откатываясь от письменного стола сказала Маруся.
- дочь, я хотела с тобой поговорить - опустив взгляд в пол сказала Вера
- я тебя слушаю.
- вообщем. Я же работаю в магическом сообществе. Мне поручили задание, найти наследников... В напарниках у меня какой-то индюк который вечно находит не тех, кто мне нужен. Сколько попыток было у него показать себя, но всё напрасно.
- вот это напарник. Как его хоть зовут? - со смехом сказала девушка.
- Дэн
- это типо Денис? А можешь фотку его показать? - спросила Маруся.
- конечно. - чуть покопавшись в телефоне, мама протянула дочери их совместную фотку. На фотографии был тот мужик, который её чуть не задушил в участке.
- ма, так этот индюк меня чуть не задушил своими магическими силами в участке, но я вовремя сообразила и отразила его оружие на нём самом - протягивая телефон обратно Вере сказала Маруся.
- ну, что-то знаю об этом. Он позвонил мне и сказал, что нашёл одного из трёх наследников, а затем прислал мне твоего фото-робота - посмеявишись сказала мама.
- А что ты вообще в участке забыла? - переводя тему с поднятой бровью спросила женщина.
- там долгая история, но суть в том, что меня перепутали с одним из ваших наследников и хотели прикончить походу.
- я хотела бы тебя попросить о коё-чём. Могла бы ты в своей школе посмотреть за учениками и может быть заприметить кого-то подозрительно. Сообщи мне, пожалуйста. Я одна не справлюсь. От этого индюка нету никакого смысла - взяв за руку дочь молила Вера.
- конечно, мам, нет проблем.
- ну тогда, я пошла доделаю документы и спать пойду. - сказала мама и вышла.
- хорошо, а можно я чуть пройдусь по улице. Голова что-то заболела от этих уроков - крикнула ей в след Маруся, а затем получив положительный ответ отправилась на улицу.
На ней были надеты те самые серые джинсы в кармене которых лежал рисунок Егора. Посмотрев на него ещё раз, девушка улыбнулась. Случайным образом дойдя до школы, она увидела силуэт возле её портрета.
" наверное Егор" подумала девушка и направилась к нему. Подойля к парню, тот что-то нервно искал в портфеле.
- не это потерял? - спросила девушка чуть крутя свой портрет в руке.
Парень лишь нервно сглотнул слюну. Она его раскрыла.
- знаешь, а мне нравится - с улыбкой сказала девушка вручив парню листок, ушла обратно по направлению к дому.
А парень лишь смотрел ей в след и на стеже чудесным образом заместо портрета Маруси, появился портрет дяди директора, но снизу была мини версия Маруси. Мини версия её портрета которая так же чудесным образом появилась на стене.
Придя домой, девушка легла спать с мыслями, что теперь она метается между двух огней. Между Максом и Егором. По сути, она до сих пор находится в отношениях со своим парнем, но ей начинает нравится Егор...
Что же делать девушке? Остаться в отношениях с Максимом или всё таки выбрать Егора?_________________________
Маленькая глава получилась. Делаем 13 звёздочек и выходит прода).
Не забудьте про тгк:
https://t.me/vtfffffffffffffff66
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наследники. дар крови
FantasyДанный фанфик написан по сериалу " наследники дар крови". Описание : Девушка по имени Маруся переезжает в Зеленоград со своей матерью Верой. Именно в этом городе раскроются все карты