11 Глава

143 12 5
                                    

    Придя домой, мамы не было дома. Конечно, как всегда на работе. Маруся ещё больше словила истерику и побежала в свою комнату. Сев на кровать, она залилась горькими слезами. "отличный день рождения, разгромила школу, вылили йогурт на мою укладку, просто супер. Ещё и мамы дома не было, чтобы выговориться *. Во время вспслека эмоций девушки, вещи в её комнате летели кто куда. Чуть успокоившись, она захотела кому-то выговориться. Написав своей подруге Кате не против ли та прогуляться, девушка ответила, что сейчас с парнем и никак не может.
    Чуть покрутив телефон в руках, Маруся вспомнила про Лебедева.
Может прогулявшись и высказавшись, они наладят своё общение. Ведь её грубо говоря задолбали их перепалки на ровном месте.
    Открыв чат в телеграмме с Лебедевым, который у неё был записан как *баклан*, она написала ему, что не против прогулки через 1,5. Почему 1,5? Да потому что ей надо перевести себя в порядок после стычки в школе и домашний истерики. Посмотрев на весь тот ужас, который она сотворила во время своей истерики, девушка решила, что приберётся позже, а сейчас пора заняться собой.
   * в это время у Егора *
    Пытаясь понять как работают  силы Егора с помощью кольца, которое было маминым, он практиковал разные заклинания в технике рук, а Алиса с Шуркой что-то делала на кухне.
    Вдруг, Лебедеву пришло сообщение в телеграмме. Открыв его, парень не поверил своим глазам. Кучерявому написала Маруся на счёт прогулки через 1,5 часа. Крикнув на весь дом продолжительное "да", от всплеска эмоций у старшего брата в комнате поднялись пару вещей из мебели и с грохотом упали обратно на пол. От такого шума к парня быстро прибежала Алиса и Шуркой.
    - чо ты так буянишь и кричишь? - спросила с удивлением Алиса
     - мне Маруся написала, прикинь. Согласилась со мной погулять через 1,5 часа! - с восторгом говорил Егор, попутно боксируя от радости воздух.
   - о боже, а ко мне на чай она так и не пришла - с обидой сказала Шура.
    - ты её на чай к нам звала? - с удивлением спросили старшие.
   - ну да. Она мне помогла нужный кабинет найти когда я потерялась - с непонятной гордостью сказала Шурка.
   - ух ты. Вот видишь, Егор, кто-то сразу приглашает домой на чай после первого знакомства, а кто-то спустя пол года лишь на какую-то прогулку идёт с девушкой. Раз она тебе так нравится, чо ты не делаешь первые шаги, тормоз фигов. Мне все уши прожужжал про Марусю и Жучку блин. Пригласи ты её к нам сегодня. И Шурка рада быдет, и ты в шоколаде. Побольше времени с ней побудешь - говорила Алиса.
   - Правда ведь, Шур? - спросила старшая у младшей.
   - правда, правда. Пошли тогда бегом торт печь! - воскликнула младшая и побежала на кухню.
   - давай, давай. Делай первые шаги. Я слышала, что у неё с Максимом какие-то проблемы в отношениях. Толи пауза, толи они на грани расставания. - сказала Алиса и вышла из комнаты.
   Услышав эту информацию, Егор ещё больше обрадовался и начал чуток прихорашиваться перед прогулкой с возлюбленной.
           * у Маруси *
    Уже почти готовая Маруся делала последние штрихи лёгкого макияжа. Лук на прогулку с Егором состоял из серых, чуть широких джисн, белой водолазки с воротом и белой касухи. На ногах были белые кроссовки найк. Захватив сумочку, девушка выбежала из дома направляясь на место встречи.
    Придя на место, там уже стоял Егор, со скромным пукетом шикарных пионов.
   - здравствуй - чуть вздызая говорила Маруся.
   - привет, держи. Ещё раз с днём рождения. В школе глупое поздралвение получилось - вручив букет Мусе сказал Лебедев
    - ха, спасибо, баклан - принимая букет и нюхая его, сказала девушка.
   - у тебя что-то с настроением? Совсем ты не весёлая в свой день.
   - да вообщем буду честна. Позвала я тебя, чтобы кому-то выговориться из-за всего накопившего во мне. Мама как всегда на работе своей пропадёт в поисках наследников. Ой.
   - в поисках кого? - с сильм шоком сказал Егор?
    - наследников... Я а в какой сфере - я не знаю. - состроила дурочку   Маруся. Себя чуть не выдала, хоть мать надо попытаться не выдавать.
    - ну понятно. Ты можешь мне тут всю душу излить. Поддержу как смогу - сказал Лебедев и почесал свой затылок.
    - спасибо тебе - Слегла улыбнулась Маруся и обняла парня. В настоящее время ей действительно нужна была поддержка.
    От таких действий, Егор чуть не начал заикаться. Его сердце бешенно застучало. Парень очень сильно надеялся, что Маруся это не почувствовала.
   Отпрянув от парня, девушка задала ему вопрос.
   - знаешь почему я к вам перевелась из прошлого лицея?
Получив отрицательный ответ, Маруся продолжила говорить.
   - да потому что лютому буллингу подверглась. С самого первого дня. Изначально это были простые усмешки и колкие фразочки. Я терпела. Долго терпела, до одного момента. Даже вспоминать и говорить не хочу - передёрнувшись сказала Маруся.
     Услышав эту информацию, Егору хотелось каждому в её прошлом и грёбанном лицее голову от шеи оторвать и в стенку каждого швырнуть, да так, чтобы все кости сломались.
   - это очень низко для лицея, да и для личности человека вообще - сказал Егор и посморел на Марусю.
    - Ты прав. Из-за них я перевелась в вашу школу и слава богу тут у меня всё хорошо с общением и репутацией. Есть пару сук которые меня не взлюбили, но это не критично - сказала Маруся и посмотрела на Егора. Их взгляды встретились и ей впервые показалось, что он весьма не плох во внешности. Даже очень красив. Оторвав взгляд первой, она продолжила говорить.
    Ещё немного погуляв и выговривишись, пара, если можно назвать друзей, уже подходила к месту, где они изначально встречались, Егор внезапно сказал.
    - А пошли ко мне? Чай, кофе там?
     - ну, пошли. Продолжение про чай и кофе даже знать не хочу - посмеявшись сказала Маруся.
    - Шурка с Алисой ещё там торт испекли. Папа сегодня на ночной. Так что дискомфорт не будешь чувствовать - сказал Егор.
     Дойдя до квартиры, парень открыл её и первую пропустил Марусю, а затем и сам зашёл в дом.
    - уютно тут у вас - сказала Маруся попутно снимая обувь и куртку.
   - Ты проходи и мой руки. Прямо и первая дверь налево, а я пока в комнату свою заскочу, портфель скину.
   Ответив коротким "угу" Маруся отправилась в ванную. Вскоре её встретил Егор и они отправились в 2 на кухню.
   - всем привет - сказала девушка и на автомате помахала рукой.
   - о, привет. Садись за стол. Мы тут тортик испекли сами. У тебя же день рождения вроде. как раз и отпразднуем скромненько.
   - привет, Марусяяяя - крикнула девочка и бросилась обниматься - смотри что я нарисовала. Это тебе. - вручив рисунок Марусе Сказала Шурка. На рисунке была изображена скорее всего сама Маруся, дом, собака и какой-то парень.
   - А это Егор - указав пальцем на рисунок Сказала Шурка.
   - ого, как красиво. Спасибо тебе большое! - сказала Маруся и поцеловала девочку в щёчку.
Услышав, что на рисунке изображён сам Егор, парень впал в краску и отвернулся, дабы этого не увидела именинница.
    - ой, давай цветочки в вазу поставлю, чтобы не завяли пока ты у нас сидишь. - сказала Алиса и взяла аккуратно букет из рук девушки
   - спасибо большое. Было бы славно.
Проходя мимо парня с букетом в руках, Алиса аккуратно и шёпотом Скзаала ему :
  - да ты исправляншься на глазах, с тормоза потихоньку на газ переходишь.
   На эти слова парень лишь закатил глаза.
После чаепития с очень вкусным тортиком и комфортными разговорами, девушка попросила поставить телефон на зарядку. Ведь ей ещё вызывать такси и отписаться маме, что сегодня немного задержится.
- А, зайди в мою комнату и там возле кровати должна быть - Сказал Лебедев отпивая чай.
   - агаа, поняла.
   Направившись в комнату Егора, Маруся аккуратно открыла дверь и зашла туда. Оформление комнаты было в классическом пацанском стиле. Да и атмосфера такая же была. Носки под кроватью, кружки возле пк и не заправленая  кровать. Марусю ничуть не смутило это, ведь видела почти такую же картину у Максима в комнате. Поставив телефон на зарядку, девушка уже собиралась уходить обратно к ребятам, но заметила выпадаюший листок из портфеля Егора. Любопытство взяло вверх и она его достала окончательно. Увидев, что было на нём нарисовано, девушка приятно удивилась.  Выведенный Аккуратным линиями, на листочке красовался её портрет. Где-то она уже видела его. Вспомнив, что точно такой же был на стене школы, Маруся поняла кто этот тайный художник.       Улыбнувшись чему-то, девушка по тихому положила портрет себе в
карман джинс и отправилась обратно на кухню.
   - чего так долго? На бардак Егора любовалась? - спросила Алиса, а Егор чуть покраснел от сдыда, совсем забыв, что у него творится в комнате.
   - нет, просто маме писала, что немного задержусь - смеясь ответила Маруся - а ты, Егор, не красней. Видел бы ты какой я песпорядок делаю, когда куда-то собираюсь. Косметика в одном углу расскидана, а куча одежды которую не могу подобрать на сагоднешний вайб в другом - трогая кудки Егора рукой говорила Маруся. Сама не понимая своего действия, но ей захотелось так сделать.
    - Полностью с Марией согласна! - воскликнула Алиса
   - и я - поддакивала Шурка
Всё дружно рассмеялась, а Егор сидел с улыбкой долгое время. Ведь у него в животе опять запорхали 100 бабочек.
   Прошёл ещё где-то час и пора двигаться ближе к дому. Забирая телефон с зарядки, а так же не забыв про букет с рисунком, а ещё поблагодарить девочек за вкускый тортик, Маруся уже собиралась на выход, Егор вместе с ней, чтобы проводить ту до такси.
   Уже стоя на улице, девушка и парень ждали такси.
  - спасибо тебе за сегоднешний день - аккуратно обняв парня и чуть коснувшись его щеки своими губами поблагодарила Маруся.
   - д. Да не за что. - начал придательски заикаться от её действий Егор. Те бабочки ещё не приземлились, а тут в наступление летят новые.
   - о, а вот и такси. Пока и спасибо ещё раз за день! - сказала Маруся садясь в такси. Парень ей кивнул и с улыбкой и помахал своей рукой.
Зайдя в подъезд, и остановившись переосмыслить всё происходящее, на стене появился портрет Маруси с помощью магии . Новый скачок люблю в крови Егора дал о себе знать.
   И Егор и Маруся ложились спать в свои кровати с положительными эмоциями. Только Маруся ещё долгое время смотрела на свой портрет и понимала :какой же Егор хороший и талантливый.

________________________________
1601 слово.
Накидайте звёздочек, мне будет очень приятно)

наследники. дар крови Место, где живут истории. Откройте их для себя