5 Глава

130 4 3
                                    

С первого же дня Маруся столкнулась с буллингом в свою сторону. Почти каждый одноклассник кидал какие-то колкие фразочки или шуточки в адрес Маруси. Она пыталась не обращать на это внимание и пропускала всё мимо ушей. За свои 9 лет обучения ни один человек в прошлой школе ничего подобного не вытворял, а тут всё началось с самого первого учебного дня...
   Буллинг не прекращался спустя месяц, 2 месяца, 6 месяцев и уже к концу 9 класса настал предел терпения Маруси. Нет, вы не подумайте, у неё не появились супер силы от какого-то всплеска гнева или истерики как у большинства подростков - магов. Маруся сперва хотела рассказать всё с самого начала своей матери, а затем забрать документы из этой школы и перейти в другую.
   Кстати о случае который стал пределом в молчании и терпении Маруси. Кто-то из одноклассников или из учеников лицея распространил слух о том, что юная и невинная Маруся совсем уже и не невинна. Продаётся она за деньги, причём за маленькие. В доказательство этому какой-то умник создал её аккаунт на сайте дам лёгкого поведения и в её анкету вписал всю информацию о Марусе.
Даже добавил сфотошопленные фотографии с её якобы вызовов.
  Рассказав всё маме Вере, та её поняла и поддержала. Она прекрасно знала, что её дочь не может совершить такого. Семья сошлась на решении, что заберут документы из этой школы и перейдут в государственную. Самую обычную. Может это деньги на людей так влияют?
  Забрав документы с этой школы, Вера и Маруся отправились подавать документы в новую. К занятием в 10 классе можно приступить после летних каникул.
  Летние каникулы прошли в обычном режиме. 1 поездка на море, общение со своим парнем Максимом и близкой подругой Светой. С Максимом, кстати, было всё по прежнему. У каждого оставались чувства друг к другу. Каждый любил другого по своему.
  Вот и 31 августа. Завтра первый день в новой школе. Маруся с мамой выбрали 46 школу. Она находится чуть дальше чем прежння, но дойти или доехать на машине - не проблема.
  Гладя школьную форму именно на завтра, ведь в остальное время у учеников свободная форма Маруся задумалась. "может меня буллили в прошлой школе из-за моей доброты и милого стиля? Может надо быть чуточку грубее с ними. Быть как мама всегда строгой, серьёзной и грубой? Пора уже повзрослеть, а не оставаться всегда в одном промежутке времени.

 

наследники. дар крови Место, где живут истории. Откройте их для себя