10 Глава

162 12 7
                                    

   Проснувшись утром, девушка  на тумбочке у своей кровати увидела красивый букет гипсофил сиреневого цвета. Улыбнувшись этому, Маруся пошла на кухню где её встретила мама с тортиком, на котором горели свечки. Загадав желание, семья позавтракала и Марусе вручили подарок.
   - с днем рождения, родная - целуя в щёчку говорила мама. - и запомни, это 1 из подарков. Теперь ещё есть шкатулка с кольцом.
   Улыбнувшись этому, девушка открыла подарочную коробку и увидела там нежный и аккуратный браслет Swarovski.          Поблагодарив маму, Маруся отправилась собираться в школу. Сегодня её лук состоял из красного праздничного топа и кожаных широких штанов. Накрутив волосы и сделав красивый макияж, девушка отправилась в школу.
  Не успев подойти к воротам школы, на неё с вопросами кинулась подруга Катя.
  - афигеть, ты видела это? Да там шедевр такой!!! - с восхищением говорила Катя.
   - как я могла увидеть если только дошла до школьных ворот? - с усмешкой говорила Маруся.
   - ой, точно. Совсем забыла. С днем рождения, Маруська. - и Катя протянула ей милый праздничный пакетик.
   - спасибо большое - сказала именница и поцеловала подругу аккуратно в щёчку.
  - ну пошли скорей. Ты обязана это увидеть! - тянув подругу за руку говорила Катя.
Подойдя к зданию школы, у девушки расширились глаза и чуть приоткрылся рот. На школьной стене был нарисован её портрет. Очень красиво нарисован.
  - вот так подарок - сказала девушка и сфоткала это на камеру телефона.
  - у тебя появился поклонник - подмигиваю говорила Катя.
    - я руки целовала этому поклоннику. Лучше меня раз в 10 рисует - говорила Маруся с улыбкой.
  В этот момент мимо девушки проходил Егор с Жучком и услышал эту фразу. То, что Маруся рисовала он знал, а вот то что ей очень понравилась его работа - нет. В этот момент у него в сердце приятно кольнуло и на лице появилась улыбка.
Повернувшись к именнице, Лебедев сказал :
- Ты стала на год ближе к пенсии, поздравляю! - кинув шутку-поздравление, побежал в школу Егор.
- ну не баран же? - спрашивает у Кати Маруся
-эхх, красивый баран - со вздозом говорит Катя. - вот вдруг он шуточки такие кидает тебе, что привлечь твоё внимание, а ты его динамишь?
  - Катя, ты прекрасно знаешь, что у меня есть парень, и к тому же такие кучерявые бараны меня не интересуют - сказала Маруся уже заходя в кабинет Биологии.
Почти весь урок биологии, Егор не отводил взгял от Маруси. Думая, почему она выбрала Максима. Ведь она вся такая красивая, нежная, а он уличный индюк. Кроме своих тёмных темок ничего не знает.
   Тут, к детям на урок врывается Директор.
  -Мария, это что ещё за поворот? Почему на школьной стене теперь красуется твой портрет? - с предъявой и капелькой злости говорил мужчина.
  -я не виновата. Но согласитесь, портрет очень красивый - с улыбкой сказала Девушка.
   - А можно как-то без этого? - закатив глаза спросила Маруся. Она не хотела, чтобы мама переживала и волновалась из-за её оплошностей. Да это даже не её оплошность!
    - есть другой вариант, но думаю он тебе не понравится. Возместить материально всю сумму, которая была потрачена на закраску не только твоего портрета, а всех графити и рисунков в целом.
  -  я подумаю - дала короткий ответ Маруся. Она прекрсно понимала, что у неё таких денег нет, а мама взорвётся если узнает об этой сумме.
Слушая их диалог, Егор понял, что у девушки не очень хорошее положение с деньгами, да и мать она свою не хочет расстраивать. Тогда ему пришла гениальная мысль - взломать банкомат.
  Прозвенел звонок и все отправились в столовую. Спокойно пив сок, Маруся не придвещала беды, но тут ей неожиданно вылили на голову стакан с чем-то густым и мокрым. Подняв свой взгял, она увидела стерву школы из 9 класса. Встав со стула, Маруся была в шоке. И без каких-либо выснений пулей отправилась в туалет. В ней кипела буря эмоций : злость, непонимание, шок, чувство мести. Идя по школьному каридору, она даже не заметила, что в нём, да и во всём здании в целом начал мигать свет в лампах, вода в куллерах начала делать непроизвольные "волны". Зайдя в школьный туалет, Маруся стала отмывать йогурт с волос и проклинать эту чёртову стерву. Говоря в пол голоса очередное ругательство, в туалет неожиданно зашла виновнеца всего этого торжества.
- ах, я сука? - с гневом проговорила девушка  - а давайка чтобы всё это отмыть - делая круговое движение пальцем - мы окунём тебя головой в унитаз м?
Её пешки схватили Марусю за руки и повели к кабинке. Девушка кое как вырвалась и начала говорить со злостью в голосе.
- Ты думаешь тебе всё можно? Думаешь вся такая крутая и все сильная? Думаешь можешь даже на старших что-то говорить? - смотря чётко в глаза этой стреве говорила Маруся.
- нууу, да - со смехом сказала девушка.
  В этот момент в туалете начал очень сильно мигать свет, из крана начала литься вода своим ходом. Девушки из 9 класса обратили на это внимание и начали чуток бояться, но виду не подавали.
  Разозлившись, девушка каким-то образом отбросила стрев школы в другой конец туалета, тем самым сломав кафель не только не стене, но и на полу.
Подойдя к ним, Маруся сказала:
- гореть вам в аду, суки.
  Всё это время за этой картиной наблюдал Егор Лебедев, с самого начала он хотел пойти на помощь Марусе, всё ждал подходящего момента. Увидев как она отбросила девушек в другой конец туалета, парень отошёл он дверной щёлки и прижался спиной к стене.
" она такая же как и я " понеслось у него в голове. Тут дверь резко открылась и из неё выходит разъярённая Маруся.
  Парень только подошёл к девушке, чтобы поинтересоваться всё ли с ней хорошо. Да, он перешёл через себя и показал своё волнение в глазах, но не успев этого сделать, парень после резкого крика Маруси "отвали" впечатался в школьную стену. Благо, в каридоре кроме них никого не было.
  Поняв, что она только что сотворила, Маруся бегом подбежала к парню. У неё в глазах читалось волнение и страх.
- блин, блин, блин. Егор, с тобой всё нормально, ничего нигде не болит. Хотя, странный вопрос. - трогая Егора в разных местах говорила Маруся
- я, я, я не знаю, что это и как получилось - стоила из себя дуру девушка, ведь помнила слова матери, что никто не должен знать о её способностях. - это не я, оно само как-то.
- нормально всё со мной - чуть крехтя сказал Лебедев - но ты можешь этот момент загладить, сходив со мной на прогулку - улыбаясь сказал парень.
- Шутишь, баклан? ну я пошла тогда. Аливидерчи. - сказал девушка и встала с колен.
Тут её хватают за руку.
- так ты не ответила на счёт прогулки, пойдёшь? - с какой-то надеждой спросил Егор.
- поживём - увидим - сказала Маруся и выдернула свою руку из
хватки Егора - пока, баклан.
Смотря Марусе в след, у парня была улыбка на лице, ведь её ответ точно означал не "нет", плюсом ко всему этому он держал её за руку, но боль по всей спине и руке ещё до конца не прошла.
  Встав и отрехнувшись, Егор также последовал на выход из школы, ведь сейчас шёл последний урок.

______________________________________

Сегодня будет скорее всего 1 Глава, но получилась она интересной и довольно большой.
Накидайте звёздочек!!!!
Так же не забываем про тгк :

https://t.me/vtfffffffffffffff66

наследники. дар крови Место, где живут истории. Откройте их для себя