Сев за стол я внимательно уставилась на маму, что означало : я готова слушать.
- ну, как мне сказал мой отец, разложить тебе всё по полочкам - со вздохом говорила Вера.
- я начну с самого начала, а ты меня, пожалуйста, не перебивай - внимательно смотря на дочь сказала женщина.
- я тебя поняла - дала краткий ответ Маруся.
- начиная с моего детства, я всегда удивлялась как папа делал разные фокусы. Они были не обычные по типу " палец пропал - появился", а прям волшебные. Я никак не могла понять как у него это получается. И вот когда я подросла, я тоже могла делать такие фокусы - волшебные фокусы.
- зачем мне знать про фокусы? - закатывая глаза говорила Маруся
- я просила не перебивать.
- так вот, потом у меня открылись маленькие способности. Могла с помощью теликинеза двигать предметы, а дальше всё по нарастающей. Уже в зрелом возрасте я вступила в некое сообщество. Там я практиковала и выискивала детей со способностями. Носить такие способности - это большой груз на плечи. Ты не знаешь как с ними совладать и всё такое. Позже я забеременела тобой, через некоторые время ты появилась на след. Я искренне надеялась, что магический мир тебя обойдёт стороной, но я ошибалась. Как только моя дочь появилась на след, я увидела цвет её глаз. Они были на подобии карих, но чёткий цвет в них был красный. Тогда я поняла - ты наследник с магией. Я не хотела чтобы пошла ты по моим стопам. Я хотела чтобы у Маруси было светлое и счастливое будущее. Именно поэтому я обратилась за помощью к моему отцу и твоему дедушке. Он тоже был магом. Силы убрать насовсем никак не получилось, но получилось их приостановить или заморозить. Как тебе удобнее так и думай. До начала той недели ты жила спокойно и ничего не подозревала, но начались частые обмороки, головокружения и скачки темпиратуры твоего тела. Это значит, что скоро заморозка пропадёт и ты будешь магом. Я бы могла спокойно отнестись к тому, что ты была бы магом 1 или 2 уровня, но тут высокий уровень. Чуть ли не 4. Поэтому уже завтра ты скорее всего проснёшься с силами.
Взяв шкатулку в руки, мама продолжила свою речь:
- В этой шкатулка находится кольцо, которое уже завтра станет твоим. Ты можешь его носить, а можешь и нет. Ведь с ним силы становятся в разы сильнее. Ещё я хотела бы тебе показать кое-какую книгу, но увы у меня её нет. Она пропала из дома отца когда началась перестрелка.
- А что за перестрелка? - с интересом спросила дочь.
- находясь в лаборатории твоего дедушки мы проводили очередной эксперимент с кольцом Платона, но внезапно на нас напали. Я с аспирантом успела спастись, а вот отец нет.
- так это получается, что я маг? - с неуверенностью спросила Маруся
- получается, что да. Только я тебя прошу, не раскидывайся этой информации на право и на лево. Держи в тайне. Не показывай свои силы даже парню или друзьям - взяв за руку Марусю говорила Вера.
- хорошо, мам. А кольцо... Оно же мне сейчас не пригодится? Я же первое время буду привыкать к этому всему?
- я думаю, что да. Я научу тебя некоторым вещам, а дальше ты должна освоиться сама, ведь я не всегда буду с тобой рядом - говорила мама.
- А ещё я думаю, что шкатулку надо убрать в более укромное место, раз мы не будем сейчас ей пользоваться. - сказала мама вставая со стула и убирая её в дальний угол камода.
- ну всё, давай расходиться по своим комнатам и готовиться ко сну. Завтра у тебя день рождения и тебе надо выспаться. - уже с улыбкой говорила мама
- спокойной ночи - любя сказала дочь и ушла в свою комнату.
Завтра тяжёлый день и одновременно радостный. Тяжёлый, потому что ей придётся понять всю суть магии, а радостный, потому что у Маруси день рождения.
Ложась в кровать и закрывая глаза у девушки в голове пронеслась мысль :
" вот теперь все карты оказались раскрыты. Теперь я не мучаюсь в догадках что к чему"_____________________________________
Решила сегодня опубликовать ещё третью главу. В запасе у меня находятся уже 4 готовых главы!Накидайте звёздочек, чтобы завтра вышло 3 новых главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наследники. дар крови
FantasyДанный фанфик написан по сериалу " наследники дар крови". Описание : Девушка по имени Маруся переезжает в Зеленоград со своей матерью Верой. Именно в этом городе раскроются все карты