8 Глава

144 7 2
                                    

  Скинув портфель дома, Маруся отправилась на прогулку в одиночестве. Такие прогулки ей были по душе, ведь можно повитать в своих мыслях, подумать о жизне и многое другое. Идя мимо скейт площадки, Маруся увидела группу подростков плюс минус её возраста. Заинтересовавшись, девушка решила подойти к этому сброду. Не поверив своим глазам, она проморгалась раза 3 и вновь взглянула на человека стоявшего в центре этих людей. Тот же смотрел чётко на Марусю и никуда больше.
   - ну и чего ты стоишь, малая? - спросил тот с улыбкой. Парня своего даже поцеловать не желаешь?
   Не поверив, что перед ней Максим, девушка с разбега прыгнула на него обхватив своими ногами его торс. Целуя его лицо и попутно обнимая девушка говорила, что тот дурак и  не предупредив приехал в её город.
   - тихо, тихо, Мусь - говорил Максим. - Дела появились тут кое-какие на пару дней. Хотел тебе сразу же после них позвонить и встретиться. - в ответ целую свою девушку говорил Максим.
    Вся компания была в шоке с этой картины. Маруся и Максим пара. Пара чёрт возьми. Не секрет, что многие парни засматривались на Марусю, но...
    Попрощавшись с компанией и отписавшись матери, что сегодня задержится до поздна, девушка отправилась гулять с Максимом.
Время пролетело быстро и уже завтра он должен уезжать. Поцеловал друг друга на прощание, Маруся отравилась в свою квартиру, а Максим на другой конец района за вещами, с которыми затем отправится на вокзал.
  Слух о том, что Маруся в отношениях, а тем более с Максимом разлетелся за день по всей школе. Каждый 2 знал  об их отношениях и с поздравлениями подходил к Марусе. Та лишь отвечала, что вместе они уже больше полу года и краткое спасибо.
    Данная Информация совсем не понравилась Лебедеву. В последнее время он ходил сам на своих. Вечно хмурый и бросающий косые взгляды на Марусю. Толи взгляды жалости, толи взгляды зависти, что она не с ним, а с каким-то Максимом.
    Через неделю у Маруси день рождения и у Егора была всё таже идея с подарком. Хоть она была и безнадёжной на окончательное привлечение её внимания, но он просто хотел её поздравить с её днём.
   За это время Максим начал холоднее относится к Мусе, но они всё равно находились в отношениях. Можно сказать они висели на волоске до расставания.
  Егор об этом не знал и всё также ходил хмурым. Ему нравилась только Маруся. Ни на 1 из девушек он не засматривался как на неё. К нему клеились много красивых и фигуристых дам, но его сердце всё равно на веки отдано Марусе.
      *неделя до дня рождения *
   У Маруси начала всё чаще скокать темпиратра. Появились частые обмороки и головокружения. На просьбы Маруси к матери чтобы обратиться к врачу, та отвечала лишь, что так надо и всё скоро пройдёт. Это от стресса, наверное.
    В один из школьных дней Маруся как обычно шла по 2 этажу школы и у неё резко закружилась голова. Не в силах это контролировать она начала терять равновесия и чуть не упала, если бы не Лебедев.
   - с тобой всё нормально? Пила что-ли вчера? - с маленькой издёвкой говрил Егор. Эта издёвка лишь его маска, которую он вынужнет носить, чтобы не расколоться о своих чувствах к Марусе.
  - если бы, баклан - чуть привставая говорила Маруся. - дальше я сама, и спасибо, что не дал упасть. На тебя это не похоже. - с чуть заметной улыбкой говорила Маруся.
   В этот момент у Егора в животе запорхало 100 бабочек. Половина от того, что он можно сказать держал её на руках, а половина от её чуть заметной улыбки. Улыбку она кинула ему в первый раз. Этот момент останется в памяти Лебева на долго.
   Прошло 15 минут от начала урока Географии и Марусе вновь стало плохо. В этот раз вообще упала в обморок прям на уроке. Она ударилась бы головой об пол, если бы опять не помощь Егора Лебедева. Он очень надеялся, что этот момент она не вспомнит и не будет знать какой испуг был в его глазах за Марусю.
   Очнулась Маруся в мед. Пункте от нашатыря. Рядом с ней сидел доктор и мать. Забрав меня домой с последних трёх уроков мы ехали в машине молча.
   В один из дней мама  позвала девушку на кухню. Придя туда, Маруся увидела шкатулку на середине стола и одновременно сосредоточенную и задумавшуюся маму.
   И вот сейчас  она поняла. Время похоже пришло. Все карты будут раскрыты и я наконец то пойму что всё это значит. Работа мамы, эта шкатулку и  частые в последнее время обмороки.

наследники. дар крови Место, где живут истории. Откройте их для себя