3 Глава

169 7 1
                                    

Ехав в машине достоточное количество времени Маруся решила всё-же спросить куда они переезжают. Как ни странно, на этот вопрос совсем не было времени, а сейчас оно появилось.
- ма, а в какой город мы хоть переезжаем? - с лёгкой смешинкой спрашивает Маруся.
Слегла смеясь Вера ей отвечает :
- я уж думала ты вообще не спросишь. Так и будешь держать себя в интриге до знака с названием города. В Зеленоград мы переезжаем. Знаю, что не так далеко, но всё же. Так далеко жить от работы мне будет крайне не удобно.
Получив эту информацию Маруся решила задать ещё 1 вопрос, на который она не знала ответа все свои 15 лет.
- А ты где работаешь? Сколько себя помню, ни разу не слышала точно ответа на этот вопрос. Лишь отговорки по типу " на хорошей работе", " у хороший людей" и всё в этом роде.
Вздохнув, мать Маруси не хотела давать ответ на этот вопрос. Ведь если она скажет в какой сфере она работает и на кого, то дочь раньше времени всё поймёт. Ей осталось потерпеть годик или два.
A moment from the past
- ей можно хоть что-то сделать чтобы убрать эти способности. Я не хочу для своей дочери такое же будущее как у меня. Это тяжело носить на себе такой груз. Эти опыты, и вообще всё это сообщество первых и другие. Не хочу чтобы она связывала свою жизнь с этим - со слезами говорила Вера своему отцу
- Вера, убрать их никак нельзя, но можно приостановить... Самый большой срок это 16 лет. В крайнем случае 17. - говорил это с жалость отец.
- давай хоть так, что мне нужно сделать для этого? - всё также со слезами говорила Вера.
Чуток полистав книгу с различными опытами и заклинаниями Платон достал кольцо и немного поколдовав над нив вручил Вере
- держи, тебе лишь осталось капнуть на него каплю крови Маруси и тем самым её способности будут запечатаны в этом кольце до 16 - 17 лет. Способности могут появится в любой промежуток этого периода. Ты не пугайся, но у маруси могут начаться частые обмороки, головокружения и скакать темпиратра. Это признаки, того, что скоро к ней вернуться её силы. Главное - это заметить симптомы на раннем этапе и всё по полочкам объяснить девочке, что теперь она одна из нас - маг.
The end of a moment from the past
- настанет время и я тебе всё расскажу. Осталось совсем чуть-чуть... - с ноткой грусти ответила Марусе мама
- опять 25! Всё по старому сценарию! Когда уже этот момент наступет, я все 15 лет пытаюсь узнать что к чему, а ты молчишь! - с нарастающим криком говорила Маруся.
-  Мария, тон сбавь. Я тебе неоднократно говорила, что как только, так сразу. Жди. - с ноткой серьёзности и грубости говорила Вера
  Когда мама называла Марусю полным именем "Мария", значит дело плохо. Мария достигнула грани спокойствия матери и скоро ей могут начать читать марали и нотации о терпеливости, общении с родителями, субординации и других моментах где она допускала оплошность. Но на удивление в этот раз обошлось без всего этого. Маруся лишь ответила короткое "поняла" и отвернулась к окну.
Проехав большую часть пути, на телефон матери пуступил звонок он так называемого "дэна". Маруся не знала кто это и пока что не горела желание разузнать эту личность. Это дела мамины, а не её. Вдруг это её парень и будущий муж. Вдруг к её совершеннолетию у Маруси появится отец. Чуток об этом подумав, девушка решила, что пусть всё идёт своим ходом. Настанет время и все будут счастливы. Закончив свои мысли, Маруся провалилась в сон, а мама так и сметрела на дорогу, попутно о чём-то говоря со своим собеседником. Были слышны через сон лишь обрывки фраз " наследники", "моя дочь", "кольцо ", " она под моим крылом", "скоро встретимся", "первые".

наследники. дар крови Место, где живут истории. Откройте их для себя