* в это время у Максима *
Я уже давно забил на Марусю и начал встречаться с девчонкой из её города которая училась в 9 классе. Она была привлекательной блондиночкой с хорошими формами. Губки бантиком, а бровки домиком одним словом. Официального расставания с Марией не было. Да и пофиг. Главное, я её больше не люблю и меня к ней не влечёт.
Общаясь по телефону со своей новой девушкой(назовём её Полина) ,я узнал нечто интересное.
- так да. Ты представляешь коть, мы хотели её до конца проучить, а она нас в стенку кинула какой-то необычной силой. На человеческую это не похоже. До сих пор ходим с девочками в синяках и ссадинах.
- интересно, а ещё что-то странное ты за ней замечала? - спросил Максим со злорадной ухмылкой.
-нууу, Лебедева она так же откинула. Только крикнула "отвали" и он в стенку впечатался. Мы из туалета видели. Она дверь не закрыла когда выходила. Так ещё эта мымра к нему подбежала и начала спрашивать всё ли с ним хорошо, прикинь!
- вот оно как....- Сказал Максим и отключился от телефонного звонка сказав своей пассии, что вечером ещё созвонимся.
Сидя и крутя телефон в одной руке, Макс размышлял о Марусе. Как эта сука, будучи находясь в отношениях с ним, печётся о каком-то Лебедеве. Изменщица херова.
То что Максим встречался с другой девушкой - это ничего страшного, а то что Маруся беспокоится за кучерявого барана - это уже конец света.
Думая не долгое время, Максим всё таки надумал. Официально расставаться с ней не будет, ведь это плохо скажется на его будущем плане, парень будет вести за девушкой слежку по своим связяв в её городе и по возможности сам будет пытаться приезжать, чтобы увидеть своими глазами всю эту картину. Свою девушку, он попросит набиться в подружки к Марусе и разузнать как можно скорее всю нужную ему информацию.
Зачем ему такой план? Да что бы в дальнейшем проделать тяжёлую схему для увеличения своих способностей. Если у него всё получится и всё пойдёт как по маслу, то он будет иметь шевство над всем миром. Сможет управлять временем. Обращать его вспять или наоборот, заглянуть в будущее. Ведь с его способностями первого уровня, такую жизнь он сможет видеть лишь во снах. Парень очень надеятся, что у девушки не первый или 3 уровень в магии, а намного выше. Ведь по описанию того, что ему рассказала Полина, у Маруси 4 уровень в магии.
Как он это сможет осуществить с помощью Маруси? Всё просто.
Ему лишь надо не терять с ней связь и она сама легко попёд в его ловушку, а затем он поместит девушку в специальную капсулу где будет из неё выкачивать энергию. Парень надеятся,что это план А сработает и не придётся прибегать к плану Б.
Решив, что пора приступать к выполнению своего коварного злодейства прямо сейчас, парень написал Марусе как она поживает и что у неё нового.
Чуть попереписывавшись с ней, Максим отправился на улицу к своей машине, на которой в дальнейшем поедет в дом своего деда. В этом доме находится мини лаборатории со всем необходимым для опытов и всего в этом роде.
Приехав на нужный адрес, парень спустился в подвал где начал своё исследование по поводу магического уровня Марии. Догадки нужно подтвердить фактами. От перерыл все архивы, всю информацию о девушке, вплоть до детских фотографий, но всё было четно. Открыв последнюю фотографию на её страничке в инстаграмме, парень залился истерическим смехом. Он потратил 5 часов своей жизни на поиски хоть какой-то зацепки о существовании магических способностей Маруси, а отказывается ответ и ключ ко всему был настолько близок.
На последнем посте в инстаграмме были опубликованы несколько фотографий.
На первой - девушка с одним букетом цветов, на второй - с другим. На третьей фотографии красовалась девушка со своей мамой и тортиком, а на 4 все её подарки. Те же букеты, тот же торт, милый и праздничный подарочный пакетик, коробочка с красивым и аккуратным браслетом и самое главное. Кусочек чёрно - серебристой шкатулки. Именно она была ключом всех магических подтверждений о Марии. В таких шкатулках обычно хранили кольца для увеличения своего и так сильно магического уровня.
Поняв, что девушка действительно маг, парень вышел из подвала прихватив старинную книжку вместе с собой. Ведь ещё такое количество времени в этой лаборатории, парень не выдержит. Лучше займётся изучением теоритической части о капсуле для перекачивания энергии у себя дома._______________________________
Новая глава подъехала! Набираем 15 звёздочек и выходит продолжение!Не забываем про тгк :
https://t.me/vtfffffffffffffff66
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наследники. дар крови
FantasyДанный фанфик написан по сериалу " наследники дар крови". Описание : Девушка по имени Маруся переезжает в Зеленоград со своей матерью Верой. Именно в этом городе раскроются все карты