На следующий день в школе, Директор всё также ездил по мозгам Марусе по поводу портрета на школьной стене. В планах Егора было уже сегодня заняться банкоматом и помочь Марусе.
В школе девушка с парнем почти не общались. Лишь кидали друг на друга взгляды, которые иногда встречались.
Вечер. Маруся спокойно сидела в телефоне и тут ей приходит сообщение от Баклана :
- завтра в школе поговорить нало.
Ответив коротким "ок", девушка погрузилась в царство Морфея.
На следующий день, Маруся собралась и вышла из дома в школу. Сегодняшний её лук состоял из чёрного атластного платья, пиджака бежевого цвета в маленькую клетку и лакированных сапожек на каблуке 6 сантиметров. Из аксусеаров у Маруси были чёрные солнцезащитные очки и сумка.
Подходя к воротам школы её встретил Егор.
- привет, баклан. Чего хотел - снимая солнечней очки и надевая их на голову говорила Маруся.
- да вот, придумал как решить твою проблему с портретом какого-то гения - сказал Егор.
Маруся прекрасно знала, что это был за гений, но виду не подавала.
- ну и как-же? - чуть наклонив голову на бок спросила Девушка.
- вот как - парень открыл свой портфель где была куча денег.
- Ты чо, банкомат ограбил или как? - с шоком смотрела на кучерявого Маруся.
- ну, можно и так сказать. Я думаю сегодня нам не до школы и может прошвырнуться по тц. - с ухмылкой сказал Егор.
- ну побежали, баклан - взяв за руку Лебедева сказала Маруся и рванула за пределы территории школы.
Весь день они веселились, ходили по магазинам и играли в боулинг.
Тут Маруся попросила у Егора немного денег, чтобы сходить и купить чего-то покушать и попить. Зайдя в какой-то рандомный общепит, она всё оплатила, но не заметила как сотрудник начал звонить кому-то и чётко смотреть той в след. Через некоторое время тц наполнился амоном и отправился в боулинг. Подростки не могли предвещать никакой буды, но ту руки Маруси заводят за спину и прижимают лицом к полу.
- Э, чо за фигня - начал кричать Егор.
- спокойно парень, ты явно не при делах, а вот она - под вопросом.
С заломаными руками Марусю повели к чёрному фольсвагену, а Егор бежал за ними. Он пытался остановить машину своими силами, но те пропали. В расстройстве, парень бегом побежал домой за помощью Алисы.
Быстро оказавшись домой, Егор начал что-то тараторить Алисе :
- нам надо взорвать банкомат, Маруся в полиции и она может в обезьянник попасть! - на одном дыхании говорил старший.
- какой банкомат, обезьянник и причём тут Маруся блин! - объясни нормально иначе не помогу тебе.
- А ещё мне нужно мамино кольцо - уже чётко сказал Егор.
- А вот это уже серьёзно. Ты сначала расскажи, а потом мы решим надо тебе оно или нет
- вообщем недавно я взорвал банкомат. Не спрашивай зачем, но взорвал. Деньги я оттуда забрал и мы с Марусей пошли в тц. Всё ими оплачивали, но в одном общепите какая-то сраная бумажка им не понравилось и на Марусю вызвали патруль. Вообщем нам надо взорвать ещё банкомат чтобы с неё снили подозрение. Плиииз, помоги. Буду мыть за тебя посуду целую неделю.
- ладно, делаю это только ради Маруси. Пошли уже.
Брат и сестра направились к банкомату, но взорвали они его уже с далеко. Взорвала его Алиса с помощью маминого кольца, ведь у Егора пропали силы. Люди сразу же начали собирать эти деньги и радоваться чуду, а Егор со своей сестрой дав друг другу 5, направились домой. Парень не находил себе места "Как там Маруся и что с ней" думал он.
* у Маруси *
Сидя в участке, девушку позвали в кабинет к какому-то следователю, тот её заставил писать заявление откуда у неё появилась данная купюра. Девушка пыталась как-то отмазаться и говорила, что нашла их. Чуток посидев и поспорив с этим мужиком, тот предложил ей конфету, сказав, что курить бросает. Девушка с ухмылкой закинула конфету в рот. Ещё поспорив с мужчиной, тот начал с помощью магии душить Марусю. Девушка начала задыхаться, но вовремя сообразив, сделала тоже самое, что и этот мужчина. Тот растерявшись убрал свою магию, а Маруся всё так же держала того на удушающем.
- значит так. Деньги я нашла и больше что-либо говорить не буду. Мне нет смысла врать органам полиции. Я ещё раз напишу заявление с правдой. В точно таком же виде, которое ты смял . - тыча в грудь пальцем мужчины, говорила Мария.
- Ты, ты кто такая? - задыхаясь говорил мужчина.
- та, которую ты забудешь и больше не будешь вспоминать после моего заявления. - сказала девушка, попутно писав документ.
Неожиданно, поступил вызов, что был взорван ещё 1 банкомат.
В это же время в участок пришла толпа людей с купюрами, которые сказали сдавать под опись.
- ну вот видишь, я так же как и эти люди нашла деньги. - с улыбкой сказала Маруся и ушла из полицейского участка.
Придя домой и отписавшись зачем-то Егору, что с ней всё нормально и она уже дома, Маруся легла спать.
* в полицейском участке *
Дэн позвонил Вере.
- я нашёл одного из наследников. Пришлю тебе примерный фото- робот. - сказал Дэн с улыбкой. - эта дура меня чуть не задушила, представляешь?
- жду робота. - коротко сказала Вера и отключилась.
Через минут 20 к ней на почту пришла фотография её дочери. Не проверив глазам и разозлившись, Вера позвонила Дэну.
- Ты уверен, что прислал мне того фото-робота? - с неуверенность и ноткой злости сказала Вера.
- да. Это точно она. Одна из троих - сказал Дэн с улыбкой.
- придурок, это моя дочь. Она не та наследница, которая нам нужна. - начала орать вера. - научись нормально работать, идиот - со вздохом сказала Женщина.
- да-ну, не знал. - с удивлением сказал Дэн.
- работай дальше. - сказала Вера и отключилась.
*у Лебедева *
Уже лёжа в кровате, ему пришло сообщение от Маруси, что с ней всё нормально и она уже дома. Обрадовавшись этому, парень переслал это сообщение старшей сестре. Ведь уже ночь и все в квартире спят, а шуметь особо не хотелось.
- доброй ночи, Марусь - написал кучерявый девушке и лёг спать.______________________________
943 слова! Набираем 12 звёздочек и выходит новая глава.
Не забываем подписываться на тгк :
https://t.me/vtfffffffffffffff66
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наследники. дар крови
FantasyДанный фанфик написан по сериалу " наследники дар крови". Описание : Девушка по имени Маруся переезжает в Зеленоград со своей матерью Верой. Именно в этом городе раскроются все карты