Собравшись в круг, мы начали обсуждать, что делать дальше. Я пытался сосредоточиться на словах Тарина, но мысли о Лирик не покидали меня. Что она здесь делает? Почему я ее вижу в своих снах?
«Мы должны выяснить, где мы находимся и как выбраться отсюда», — предложил Тарин, его уверенность немного успокаивала мою растерянность.
«Как мы это сделаем?» — спросила Кайла, прижимая колени к груди. Её страх был palpable, как будто она ощущала, что что-то угрожает нам.
Лион, до этого молчаливый, наконец заговорил: «Есть ли здесь какие-то выходы? Давайте проверим, если кто-то из нас сможет найти контрольную панель или что-то вроде того». Его голос звучал решительно, и я почувствовал, что нам нужно следовать этому порыву.
Мы поднялись и начали осматривать зал ожидания. Стены были холодными и бесшумными, а двери казались закрытыми на замок. Я пробовал толкнуть одну из дверей, но она не поддалась.
«Ничего не получается», — произнес я, отступая.
«Смотрите!» — крикнула Кайла, указывая на экран, расположенный на стене. Он начал светиться, показывая странные символы и картинки. Мы все остановились, уставившись на него.
«Что это значит?» — шепотом спросил Тарин.
Я шагнул ближе к экрану и увидел, что символы постепенно меняются. Некоторые из них напоминали геометрические фигуры, а другие — буквы, которые мне не были знакомы. Мои руки задрожали от напряжения.
«Возможно, это какая-то система управления или информация о нашем местоположении», — предположил Лион.
«Давайте попробуем взаимодействовать с ним», — предложила Кайла.
Мы все встали перед экраном, и Тарин начал нажимать на разные символы. Вдруг экран заполнился ярким светом, и мы отступили, прикрыв глаза.
Когда свет утих, мы увидели новую картину: на экране была изображена наша галактика, но что-то в ней было странным. Вокруг звезд кружились несколько точек, обозначенных красными огнями.
«Это корабли!» — воскликнул я, когда увидел их. — «Но какие?»
«Скорее всего, это военные суда», — ответил Тарин, его лицо стало серьезным. — «Нам нужно быть осторожными».
Мой разум заполнился тревожными мыслями. Если это действительно военные корабли, что они здесь делают?
В этот момент я заметил, что один из символов на экране выделился. Я подошел ближе и прочитал: «Уровень угрозы: высокий».
«Это не просто экспресс», — произнес я, ощущая, как холодок пробегает по спине. — «Мы в опасности».
Вдруг послышался треск, и зал затрепетал. Мы все схватились за что-то, чтобы не упасть. Из-за тряски один из потолочных панелей рухнул вниз, едва не задел Лион.
«Нам нужно найти выход, сейчас!» — закричал Тарин, и в этот момент на нас вновь обрушилась тишина.
Я почувствовал, как растет страх. Мы были в ловушке на этом таинственном корабле, и угроза была рядом. Надо было найти Лирик и узнать, что произошло. Я быстро повернулся к остальным.
«Следуйте за мной! Нам нужно действовать, пока не стало слишком поздно!»
С этими словами я повел их к одной из дверей, надеясь, что она откроется. Что нас ждёт за ее пределами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздные водовороты. Книга 1: Затерянные в бескрайности.
Научная фантастикаВ 3035 году, когда космические путешествия стали обыденностью, группа подростков оказывается запертой на загадочном космо-экспрессе, который курсирует между планетами. Их именами стали Зирон, Кайла, Тарин и Лион, но ни один из них не помнит, как ока...