Глава 17: Круг замыкается

1 0 0
                                    

Наши лица появились на экранах по всей стране. Нас объявили врагами общества, якобы предавшими интересы Федерации. Телевизоры и новостные ленты полнились ложью: нас обвиняли в создании фальшивок, попытках подорвать доверие к правительству, и даже в связях с террористическими организациями. Чем больше распространялась правда, тем яростнее становилась Федерация, пытаясь подавить любые попытки общества узнать правду.

Мы всё время были в движении. Защитные каналы, с помощью которых мы распространяли файлы, тоже вскоре оказались под угрозой. Федерация нашла способ отследить нашу связь, и нам пришлось уйти в глубокое подполье. Каждая новая попытка передать информацию миру оборачивалась всё большим риском, и вскоре мы поняли: нам нужно идти на более радикальные меры.

Одной ночью Тарин предложил план. Мы сидели в крохотной, обветшалой комнате на окраине очередного города, куда нас приютили подпольные сторонники, когда Тарин взял слово.

«У нас нет времени, — его взгляд был напряжённым, а голос твёрдым. — Федерация остановит нас, если мы будем действовать как сейчас. Мы должны устроить им сюрприз, ударить в самое сердце.»

Все смотрели на него с молчаливым вопросом. Лион нахмурился: «Что ты предлагаешь?»

Тарин посмотрел на нас, не мигая. «Мы проникнем в центральный архив Федерации. Это единственный способ. Если у нас будут оригиналы документов, Федерация не сможет оспорить правду. Мы обнародуем их сразу и повсюду. Им не удастся подавить это — слишком большой общественный резонанс.»

На мгновение комнату охватила полная тишина. Эта идея была безумной, но все мы знали, что у нас нет другого выхода. Только представив, что внутри архива скрыты все наши ответы, мы почувствовали прилив решимости. Капитан Хейл, который всё это время был спокоен, наконец заговорил:

«Тарин прав. Это опасно, но мы всё равно уже зашли слишком далеко. Если хотим добиться правды — это наш шанс.»

Мы приняли решение. Капитан взял на себя разработку плана, учитывая схемы, которые он знал благодаря своим прежним связям. Мариус, наш технический гений, подготовил устройства для взлома и оборудования для шифрования сигналов. Каждый из нас получил чёткие задачи, и мы понимали, что действовать нужно будет быстро и точно.

---

Через два дня мы были готовы. Под покровом ночи мы отправились в путь, замаскировавшись под сотрудников логистической компании, которую нанимала Федерация для работ в архиве. Нам удалось проникнуть на территорию, благодаря поддельным документам, сделанным Мариусом. Но нас ждали бесчисленные проверки и наблюдение. На каждом шагу было очевидно: любой неверный жест мог выдать нас.

Звёздные водовороты. Книга 1: Затерянные в бескрайности. Место, где живут истории. Откройте их для себя