Я открыл глаза и встретился с кромешной тьмой. Вокруг меня стояла такая тишина, что даже собственное дыхание казалось громким. Я попытался вспомнить, где был, но в голове царил мрак. Мое тело было окутано непривычной легкостью, как будто я только что проснулся после долгого сна.
С усилием я поднял руку к лицу, и в этот момент меня ослепило слабое, тусклое свечение. Я заморгнул, и окружающее стало более четким. Я был в узком помещении с холодными металлическими стенами, но не понимал, как сюда попал.
С трудом поднимаясь на ноги, я заметил, что вокруг меня нет ничего знакомого. Странное чувство растерянности овладело мной, и я, стараясь не паниковать, шагнул вперед. Вдруг передо мной возникла фигура женщины с длинными светлыми волосами. Она стояла у стены, повернувшись ко мне, и её глаза сияли в полумраке.
Я замер, узнав её. Это была Лирик. Я помнил её — но где? Эта мысль заставила сердце забиться чаще. Мы обменялись взглядами, и она произнесла что-то, но я не слышал. В голове всё кружилось, а перед глазами темнело.
Внезапно мир вокруг меня стал неясным, и я снова потерял сознание.
---
Когда я вновь пришёл в себя, то обнаружил, что лежу на жестком металлическом полу. Моя голова гудела, а в ушах звенело. Я поднялся и понял, что нахожусь в просторном помещении, напоминающем зал ожидания. На стенах — большие окна, за которыми простиралась бескрайняя чернота космоса, разбавленная яркими звёздами.
Вокруг меня собирались люди — несколько подростков и несколько взрослых. Они переговаривались между собой, и я почувствовал себя чужим в этом странном обществе.
«Ты в порядке?» — спросил высокий парень с темными волосами, подходя ко мне. Я кивнул, но не смог произнести ни слова. Всё происходящее казалось невероятным.
«Меня зовут Тарин», — представился он, а затем добавил: «Это Кайла», — указал на девушку с короткими волосами, сидящую на диване, и на другого парня с татуировками на руках. «А это Лион».
Я лишь кивнул, пытаясь впитать информацию. Тарин продолжал: «Мы все здесь, но никто не помнит, как сюда попал. Это похоже на какой-то космический экспресс, но мы не знаем, куда он нас ведёт».
«А где мы вообще находимся?» — спросил я, но вместо ответа на меня уставились.
«Не знаем», — наконец произнесла Кайла, ее голос был полон беспокойства. — «Но кажется, это место… странное».
На мгновение меня охватила паника, но затем я вспомнил о Лирик. Я должен был выяснить, что происходит, и почему она была там, в моем забытом воспоминании. Я взглянул на своих новых спутников.
«Что мы будем делать дальше?» — спросил я, внимая их ответу.
Мы все понимали, что оказались в затруднительном положении, но лишь совместными усилиями сможем разобраться в этом кошмаре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздные водовороты. Книга 1: Затерянные в бескрайности.
Sci-fiВ 3035 году, когда космические путешествия стали обыденностью, группа подростков оказывается запертой на загадочном космо-экспрессе, который курсирует между планетами. Их именами стали Зирон, Кайла, Тарин и Лион, но ни один из них не помнит, как ока...