Глава 14: На пороге новой жизни

1 0 0
                                    

Земля под ногами была мягкой и тёплой, а воздух — удивительно свежим, полным запахов природы, которые я так давно не ощущал. Мы стояли посреди зеленой равнины Эйран-7, не веря, что наконец-то обрели долгожданную свободу. Глядя на свои руки, я всё ещё не мог поверить, что покинул корабль, его гулкие металлические коридоры и холодные стены, ставшие для нас тюрьмой.

Кайла глубоко вдохнула и медленно закрыла глаза, словно хотела запомнить этот момент навсегда. Лион оглядывался вокруг, как будто пытаясь убедиться, что всё это не очередная иллюзия. Тарин, более спокойный, чем остальные, держал наготове коммуникатор, словно рассчитывая на неожиданный контакт. Лишь капитан Хейл стоял с отрешенным выражением лица, будто ещё что-то обдумывал.

«Итак, — сказал он, внимательно смотря на нас. — Это ещё не конец. Нам нужно узнать правду. Кто нас отправил на этот корабль и почему? Что ждет нас, когда мы вернёмся на Землю?»

Капитан прав, но вопросы в его словах звучали холодно. Даже сейчас, стоя под открытым небом, нас преследовала неопределённость. Было трудно поверить, что на этом наш путь завершится.

«Земля может быть не такой, как мы помним её, — заметила Кайла, её голос был почти шепотом. — Столько времени прошло... Может, там всё изменилось.»

Я поймал её взгляд. Понимал, что она боялась. Мы все боялись — той неизвестности, которая ждала нас впереди.

«В любом случае, у нас есть право знать правду, — сказал я, стараясь придать своему голосу твёрдости. — И вернуться домой.»

Мы решили направиться к ближайшему поселению. С каждым шагом земля под ногами казалась всё более реальной, а тревога отступала, оставляя место надежде. Мы шли через лес, где нас окружали высокие деревья, отбрасывающие длинные тени. Листвою пробивался солнечный свет, и его тепло успокаивало.

Спустя пару часов мы вышли к небольшой деревне, построенной из стекла и металла, её дома сливались с природой, словно бы стараясь сохранить гармонию с окружающим миром. Нас встретил мужчина, одетый в лёгкую одежду и окружённый детьми, которые с любопытством разглядывали нас. Его лицо выражало смесь удивления и осторожности.

«Вы прилетели на той капсуле?» — спросил он, изучая нас взглядом.

«Да, — ответил капитан. — Мы... потеряли память. Мы из Земной Федерации, и нам нужно связаться с главной колонией. Скажите, у вас есть здесь связь?»

Мужчина кивнул, приглашая нас следовать за ним в центральное здание. На стенах висели древние фотографии, рассказывали истории прошлого — об открытиях и первых поселенцах. Среди них были портреты тех, кто основал эту колонию. Всё говорило о том, что колония была здесь давно, и, судя по всему, её обитатели жили в мире и покое.

Вскоре нас привели в зал с оборудованием связи, где мужчина активировал систему и передал капитану код доступа. Слышно было, как через динамик пробились первые звуки, и вот перед нами появилась голограмма женщины в форме офицера Федерации.

«Говорит колония Эйран-7, на связи группа спасённых с экспериментального корабля «Крон». Приём,» — сказал капитан, стараясь держать голос ровным.

Женщина на экране внимательно всмотрелась в нас, её лицо выражало то ли замешательство, то ли тревогу. «Крон? Этот корабль был списан с учёта много лет назад. Все данные об экипаже и пассажирах считались потерянными. Кто вы и как вы оказались там?»

«Мы не знаем всей правды, но нас держали на этом корабле, будто в ловушке. Нам проводили странные эксперименты и стерли воспоминания о прошлом. Мы только недавно освободились,» — капитан говорил уверенно, но в его голосе звучало напряжение.

Женщина молча слушала, затем кивнула. «Я передам сообщение высшему командованию. Они захотят узнать больше. Пожалуйста, оставайтесь на Эйране, вас эвакуируют в ближайшее время.»

Связь оборвалась, оставив нас наедине с нашими мыслями. Спасение было близко, но ощущение, что на нас снова смотрят, словно под микроскопом, вызывало тревогу.

Мы провели несколько дней на Эйран-7, ожидая прибытия корабля Федерации. За это время мы познакомились с местными жителями, их укладом жизни. Они жили просто, но счастливо, вдали от политических игр и власти Федерации. Здесь, среди этих людей, я впервые почувствовал, что такое настоящий покой.

На четвёртый день прибыл корабль. Когда его тень упала на деревню, нас охватило смешанное чувство — облегчения и тревоги. Выйдя из корабля, офицеры Федерации повели нас внутрь. Капитан Хейл шёл с холодным выражением лица, готовый ответить на любой вопрос, зная, что сейчас для нас важна только правда.

Внутри корабля нам отвели каюты, и каждый из нас получил время на раздумья. Одна мысль не давала мне покоя: слова Лирик о том, что возвращение домой может не принести покоя. Какую правду мы найдём, если она окажется мрачнее наших предположений? И что, если всё, что мы пережили, было лишь частью чего-то большего, чем мы можем себе представить?

Пока корабль стартовал, я стоял у иллюминатора и смотрел, как Эйран-7 медленно исчезает вдали, став лишь точкой среди бескрайнего космоса. Этот путь домой казался уже не таким простым, как раньше.

Звёздные водовороты. Книга 1: Затерянные в бескрайности. Место, где живут истории. Откройте их для себя