Экран мигал, и я в напряжении смотрел на цветные символы, которые крутились передо мной. Мы все замерли, прислушиваясь к треску, который постепенно затихал, уступая место приглушенным голосам. Я не мог понять, что происходит, но каждое слово, произнесенное в наушниках, вызывало волнение.
«Кто вы? Как вы попали на этот корабль?» — раздался низкий, хриплый голос. Я обернулся к своим спутникам, их лица отражали шок и страх.
«Мы не знаем, как мы здесь оказались!» — прокричал я, пытаясь, чтобы меня услышали. — «Мы потерялись! Пожалуйста, помогите нам!»
«Вас не должно было быть здесь», — произнес голос. — «Вы нарушили зону, находящуюся под контролем Флота. Ответьте на вопросы, и тогда мы сможем вас спасти».
Я попытался успокоиться и собраться с мыслями. Наша ситуация была критической, и от того, как мы себя поведем, зависела наша судьба.
«Как вас зовут?» — снова прозвучал голос.
«Я Зирон, а это мои друзья: Тарин, Кайла и Лион», — произнес я, стараясь звучать уверенно.
«Зирон, ты понимаешь, что нам нужны ответы? Вы можете оказаться шпионами или преступниками», — сказал голос, и в его тоне слышалось сомнение.
«Нет! Мы не шпионы!» — выкрикнул Тарин. — «Мы просто обычные люди! Мы проснулись на этом корабле и не знаем, как сюда попали!»
Пауза затянулась, и напряжение в воздухе стало еще более ощутимым.
«Хорошо, я дам вам шанс. Но учтите, если вы лжете, последствия будут серьезными. Найдите командный мост и установите контроль над кораблем. Я свяжусь с вами, когда вы доберетесь до него», — произнес голос, и связь прервалась.
«Что нам делать?» — спросила Кайла, её голос дрожал от страха.
«Мы должны добраться до командного моста», — ответил я, стараясь скрыть собственные сомнения. — «Это наш единственный шанс».
Собравшись с силами, мы покинули зал управления и двинулись по коридору. Я вел группу, стараясь запомнить каждый поворот, чтобы не потеряться. По мере продвижения я замечал, что коридоры становятся всё более узкими, а стены покрыты трещинами и налетом какого-то странного вещества.
«Вы слышите это?» — вдруг произнес Лион, останавливаясь.
Все замерли. В тишине раздался глухой звук, напоминающий удаленные шаги или дыхание. Я почувствовал, как сердце забилось быстрее.
«Может, это охрана корабля?» — предположила Кайла, её глаза расширились от страха.
«Нам нужно двигаться дальше», — сказал я, стараясь звучать уверенно, но в глубине души ощущая растущее беспокойство.
Когда мы продолжили путь, коридор вдруг резко повернул, и перед нами открылась большая дверь. Она была закрыта, но, судя по звукам за ней, за ней что-то происходило.
«Зирон, что нам делать?» — спросил Тарин, явно нервничая.
Я подошел к двери и попытался открыть её, но она не поддалась. «Нужно найти способ её открыть», — сказал я, и тут заметил панель управления рядом.
«Если это командный мост, может быть, именно здесь мы сможем установить связь», — произнес я, нащупывая символы на панели.
Тарин подошел ко мне. «Давай попробуем!»
Я нажал на несколько кнопок, и на экране снова появилась информация. «Пожалуйста, введите код доступа», — требовал экран, и я почувствовал, как паника снова охватывает меня.
«У нас нет никакого кода! Что делать?» — закричала Кайла.
«Сейчас разберемся», — попытался я успокоить её.
Я вспомнил, как на экране в зале ожидания была информация о уровнях безопасности. Может быть, если попробовать некоторые комбинации, получится открыть дверь?
«Если мы сможем провести какой-то тест…» — начал я, но в этот момент дверь резко открылась, и перед нами возникла фигура в черной униформе.
«Что вы здесь делаете?» — пронзительно спросил он, и его глаза блестели в тусклом свете.
Мы все замерли, и я понял, что наш шанс на спасение мог оборваться в любой момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздные водовороты. Книга 1: Затерянные в бескрайности.
Science FictionВ 3035 году, когда космические путешествия стали обыденностью, группа подростков оказывается запертой на загадочном космо-экспрессе, который курсирует между планетами. Их именами стали Зирон, Кайла, Тарин и Лион, но ни один из них не помнит, как ока...