Глава 26: Новый план

1 0 0
                                    

На следующее утро, когда рассвет осветил небосвод, у меня в голове вертелось множество мыслей. Мы покинули площадь, но это не значило, что мы проиграли. Напротив, я чувствовал, что мы должны были переработать наш план, чтобы действовать более осторожно и эффективно.

Мы собрались в одном из укромных мест, где могли обсудить наши следующие шаги. В воздухе витал дух решимости, и я знал, что мои друзья тоже это чувствуют. За завтраком Тарин разложил на столе карты и заметки, которые мы собрали за последние недели.

«Нам нужно использовать то, что произошло вчера, в свою пользу», — начал он, указывая на карту. «Мы знаем, что власти следят за нами, но это также значит, что они боятся нас. Если мы правильно подойдем к следующему шагу, мы сможем привлечь к себе ещё больше внимания».

Лирик кивнула. «Мы можем сделать что-то более креативное. Например, организовать мирный флешмоб или перфоманс, чтобы привлечь общественное внимание, не рискуя столкновениями с полицией».

Кайла, сидевшая рядом, высказывала свои мысли. «Но мы должны быть осторожны. Необходимо продумать каждую деталь, чтобы не дать полиции возможности нас разогнать».

Я посмотрел на свои заметки и вспомнил, как важно показать миру, что мы не просто группа недовольных. Нам нужно было представить нашу борьбу как нечто большее. «Мы могли бы создать видеообращение, которое покажет, кто мы, за что боремся и почему это важно. Это даст возможность людям понять нашу цель и присоединиться к нам».

Тарин обдумал мои слова. «Да, и если мы сможем распространить это видео через социальные сети, оно может стать вирусным. Мы получим дополнительную поддержку».

---

На протяжении следующих нескольких дней мы работали над нашей стратегией. Я снял несколько коротких роликов, в которых делился нашими мыслями и переживаниями о произошедших событиях. Лирик и Кайла также внесли свои идеи и выступили на камеру, рассказывая о том, почему мы боремся и что мы хотим изменить.

Мы использовали каждую платформу, доступную нам, и вскоре начали получать отклики от людей, которые разделяли наши взгляды. Я видел, как наше движение начало расти, и это подстегивало нашу решимость.

Наконец, настал день, когда мы решили провести флешмоб. Мы выбрали центральный парк города, место, где собирались многие люди. Мы собрали группу активистов, которых вдохновили наши видео, и всё больше людей присоединялось к нам.

Звёздные водовороты. Книга 1: Затерянные в бескрайности. Место, где живут истории. Откройте их для себя