Паника охватила зал, когда в командный мост ввалились предатели. Я почувствовал, как адреналин бурлит в моих венах, когда Капитан Хейл бросился вперед, чтобы встретить их, а за ним последовали Тарин и Лион.
Маскированный человек бросился на капитана, но тот увернулся и нанес мощный удар в челюсть. Я заметил, как один из членов экипажа, оказавшийся предателем, попытался выхватить оружие из-за пояса. Я не раздумывая схватил ближайший предмет — это была пластиковая панель с управления — и бросил её в него. Панель попала в цель, и предатель отшатнулся.
«Зирон, вставай на защиту!» — закричал Тарин, отразив атаку маскированного. Я бросился к нему, стараясь поддержать друга.
Кайла, несмотря на страх, схватила тяжелый металлический объект и использовала его, чтобы держать предателя на расстоянии. Я видел, как её лицо исполнялось решимости, и это придавало мне сил.
Сражение разразилось с полной силой. Мы оказывались в ловушке, и шансы были против нас, но мы не собирались сдаваться. Я вспомнил слова Капитана о том, что предатель может быть среди нас, и, возможно, это был именно тот, с кем мы сейчас сражаемся.
«Капитан, мы должны разобраться с ними как можно быстрее!» — закричал я, наблюдая, как Лион наносит удар, но маскированный блокировал его.
«Да, но как?» — ответил Хейл, нанося мощный удар по ребрам другому предателю. — «Мы должны установить порядок!»
Вдруг откуда-то из-за стены раздался гулкий шум, который перебил наш бой. Я обернулся и увидел, как панель на одной из стен начала мигать, и на ней появилось сообщение о сигнализации.
«Что это?» — спросил я, сжимая кулаки.
«Система безопасности корабля! Кто-то активировал сигнал тревоги!» — ответил Капитан, отбрасывая противника в сторону.
«Это предатели! Они хотят, чтобы мы не успели наладить контроль!» — выкрикнул Тарин, уклоняясь от очередной атаки.
«Нужно их остановить, пока не стало слишком поздно!» — сказала Кайла, стараясь сбить с ног одного из нападавших.
Я вспомнил о том, что нам нужно разоблачить их, и резко схватил маскированного за рукав. «Ты не уйдешь!» — произнес я, рывком повалив его на пол. Я прижал его к земле, и он, издавая глухие звуки, пытался вырваться.
«Скажи нам, кто ты!» — закричал я, и в этот момент мне удалось вырвать у него маску. Лицо предателя оказалось мне знакомым.
«Ты… ты один из членов экипажа!» — произнес я, чувствуя, как меня охватывает ужас. Это был Кали — один из технических специалистов, с которым я раньше общался на борту.
«Вам не повезло, ребята», — усмехнулся он, несмотря на то, что был в подчинении. — «Вам не понять, что здесь происходит».
«Почему ты это делаешь?» — выпалил я, не в силах скрыть гнев.
«Потому что я не собираюсь быть жертвой этой затеи!» — закричал он. В этот момент я увидел, как один из его союзников готовился нанести удар в спину Капитану.
«Сзади!» — закричал я, и, не дожидаясь, пока Капитан обернется, я бросился вперед, чтобы предотвратить атаку.
Мне удалось сбить нападающего с ног, и, упав на пол, он ударился головой о металлический пол. В это время Капитан развернулся и, не теряя ни секунды, схватил Кали за шиворот.
«Ты предал своих!» — закричал он.
Кали усмехнулся. «Это ваши правила, но я не собираюсь подчиняться. Если я не смогу контролировать ситуацию, то сделаю все, чтобы вас остановить!»
Ситуация накалялась. Я понимал, что теперь нам нужно действовать слаженно.
«Капитан, мы должны связаться с флотом и наладить контроль над кораблем!» — закричал я, не отрывая взгляда от Кали.
«Согласен! Но мы не можем это сделать, пока они не устранены!» — ответил Хейл, сжимая руку на шее предателя.
«Убирайтесь, пока можете!» — закричал Кали, и я ощутил, как он усиливает свои попытки вырваться.
В этот момент в командный мост вбежали другие члены экипажа, которых я не знал. Они бросились в бой на стороне предателей.
«Что делать? Нас слишком много!» — закричал Тарин, отразив очередной удар.
«Пока мы не сможем избавиться от этих предателей, мы не сможем взять корабль под контроль!» — закричал Хейл, сжимая зубы.
Внезапно я увидел, как в двери появился еще один человек. Это была Кайла, и в ее руках был большой металлический предмет, которым она с яростью ударила по первому из предателей.
«Мы должны объединиться!» — закричала она, присоединяясь к борьбе.
Я понимал, что каждый из нас — это последний шанс на спасение. Мы должны были действовать сообща, чтобы остановить предателей и вернуть контроль над кораблем.
Собравшись с силами, я закричал: «Давайте, ребята! Мы сможем это сделать! Вместе!»
С этим криком я бросился в бой, и в этот момент почувствовал, что не одни. Мы были командой, и вместе мы могли преодолеть любую угрозу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздные водовороты. Книга 1: Затерянные в бескрайности.
Bilim KurguВ 3035 году, когда космические путешествия стали обыденностью, группа подростков оказывается запертой на загадочном космо-экспрессе, который курсирует между планетами. Их именами стали Зирон, Кайла, Тарин и Лион, но ни один из них не помнит, как ока...